шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Компания OMNI Solutions провела исследование рынка мобильной коммерции. В том числе опросила 60 интернет-магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.
It’s Fresh! придумала способ увеличить срок годности свежих овощей и фруктов, а значит, сократить количество пищевых отходов. Технология под названием Infinite представляет собой плёночную упаковку, позволяющую фруктам и овощам храниться дольше.
На сервисе «Яндекс.Маркет» появилась новая категория — «алкоголь». Пока власти не решили, разрешать ли онлайн-продажу спиртного в России, пользователи смогут только сравнивать цены и узнавать о наличии товара в магазине
Платить за бургер без карты, не ждать регистрации в отеле, не стоять в очереди на кассу —все это возможно с помощью технологий распознавания лиц. В последние годы подобные решения активно тестируют многие крупные российские и зарубежные ритейлеры. Мы отобрали пять самых интересных примеров.
Компания Amazon внедряет свою социальную платформу Spark на территории Индии. Соцсеть позволяет обмениваться изображениями, видео и статьями, а так же совершать покупки прямо через приложение, сообщает ETRetail.com.
Специалисты сервиса Rookee собрали тренды потребительского поведения и посоветовали, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете.
Две трети продавцов-консультантов считают, что смогут лучше обслуживать клиентов, если у них будут планшеты.
В Бразилии появился стартап, который разработал новую упаковку из биопластика Plasticor. Упаковка Plasticor’ содержит биодатчик, который может определить качество продукта питания и сообщить, если его небезопасно употреблять в пищу. Датчик на упаковке еды меняет свой цвет, если продукт испортился.
Китайский интернет-магазин JD.com открыл в Пекине завод по производству гидропонных овощей, сообщает RTIH. Компания стремится завоевать растущие ряды семей со средним доходом, которые обеспокоены безопасностью пищевых продуктов.
Вопрос эффективного управления промоакциями стоит сегодня перед каждым игроком FMCG-рынка: промодавление по году не снижается ни в одной категории, а относительно низкая инфляция не позволяет повышать цены.
DLE