Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
Пятёрочка тестирует оплату по технологии SELFIE2PAYОпубликовано: 22-03-2021, 17:30 Просмотров: 600 Торговая сеть «Пятёрочка» пилотирует технологию оплаты с использованием биометрии лица - SELFIE2PAY. Таким способом можно оплатить покупки в магазине в Москве по адресу ул. Профсоюзная, 146 к.1. Проект тестируется в партнёрстве с компанией SWIP. Внедрение данной технологии в «Пятёрочке» нацелено на оптимизацию времени на оплату покупки. Всё, что требуется для расчёта – посмотреть в камеру. Гостю не нужно совершать дополнительных действий: предъявлять банковскую карту или смартфон, вводить пин-код и т.д. В ближайшее время также будет доработан функционал, который позволяет при помощи биометрии лица применять в чеке и карту программы лояльности «Выручай-карта», что позволит дополнительно сократить время покупки. Для того чтобы воспользоваться функционалом необходимо установить на свой смартфон приложение SWIP (доступно бесплатно в Google Play и Apple Store) и зарегистрироваться в нём. После успешного прохождения проверки паспортных данных и фото в системе необходимо будет привязать платёжную карту, с которой будет осуществляться оплата за покупки (это может быть одна или несколько карт любых российских банков платёжных систем VISA, MasterCard, МИР). В «Пятёрочке» при оплате покупки на экране кассы самообслуживания необходимо выбрать среди вариантов оплаты кнопку «SWIP оплата лицом». После нажатия на неё открывается окно распознавания, камера фиксирует лицо покупателя, система в считанные секунды идентифицирует его и далее происходит списание средств с привязанной карты. Важно отметить, что использование такого способа безопасно: все платежи свыше одной тысячи рублей дополнительно защищаются код-паролем, технология Liveness от Vision Labs защищает от риска взлома с помощью фотографии, видео и маски. Все персональные данные хранятся в ЦОД Selectel с передовыми протоколами защиты и шифрования. «Разработка и внедрение различных инновационных решений, которые направлены на укрепление наших лидерских позиций на рынке, - это важнейший этап в процессе масштабной цифровой трансформации «Пятёрочки». Мы стремимся стать ещё удобнее для наших гостей и ищем новые пути, как обеспечить комфортный и безопасный шопинг. Теперь идти в «Пятёрочку» можно, даже если вы забыли дома свой кошелёк! Мы продолжим совершенствовать наши сервисы, чтобы завоевать доверие гостей, и каждый день ждём всех в гости – оценить наши новые возможности», - комментирует Сергей Федорченко, директор по анализу, инновационному и технологическому развитию торговой сети «Пятёрочка». «Платёжные сервисы на основе биометрии лица - один из крупнейших трендов. Только за последний год в мире появилось более 10 новых компаний, которые начали активно пилотировать технологию, в их числе банк BBVA, Panasonic. У этого способа расчёта есть несколько фундаментальных преимуществ, таких как абсолютное удобство для человека, особенно когда платежная карта объединена с картой лояльности; высочайшая безопасность, лицо человека уникально и его невозможно повторить, а системы проверки надёжно защищают от взлома с помощью фото и видео» - комментирует Анатолий Райхерт, генеральный директор компании SWiP. В рамках тестирования в течение года технология станет доступна ещё в нескольких магазинах столицы. |
АктуальноE-Retail Week 25-08-2025, 17:03 Межрегиональный Форум «Дни ритейла в Уфе». 20–21 августа 2025 года 25-07-2025, 15:21 МненияВ Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России 30-10-2024, 14:56 Новости ритейлаОтпускная цена говядины выросла до рекордных 700 рублей за килограмм 20-11-2024, 11:11 РОМИР: недельный средний вырос на 7 рублей, и составил 920 рублей 19-11-2024, 12:19 "Руспродсоюз" рассказал, из каких стран можно нарастить импорт картофеля 18-11-2024, 12:33 |
Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России
30-10-2024, 14:56
В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом
22-10-2024, 15:47
ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях
15-10-2024, 16:09
Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
17-11-2024, 15:54
Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году
16-11-2024, 16:00
РОМИР о потребительских трендах в России
15-11-2024, 17:36
Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов
11-11-2024, 17:17
Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?
17-11-2024, 16:02
Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России
13-11-2024, 14:00
Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли
10-11-2024, 14:22
Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов
6-11-2024, 20:05
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
|
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: