Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ

Опубликовано: 19-02-2021, 16:05            Просмотров: 270

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

«Чтобы обеспечивать качественную поддержку бизнесу в условиях стремительного роста и диверсификации, нам было важно оптимизировать управление бэк-офисом. Для решения этой задачи мы обратились к коллегам из компании NAUMEN, которые за годы совместной работы зарекомендовали себя с лучшей стороны», — рассказывает Дмитрий Реуцкий, начальник отдела технической поддержки компании «Азбука вкуса».

По итогам проекта компания модернизировала каталог услуг и создала удобный портал самообслуживания для клиентов, который представлен в корпоративной Service Desk системе на платформе NAUMEN. Сотрудники «Азбуки вкуса» могут направлять запросы в поддержку по 190 объектам ИТ-инфраструктуры и 500 различным услугам, которые касаются ИТ-процессов, а также деятельности юристов, службы закупки, АХО и маркетинга компании.

К Naumen Service Desk подключено 500 специалистов «Азбуки вкуса», оказывающих услуги 13 000 сотрудникам компании. В среднем через портал самообслуживания в систему поступает 800 заявок в сутки. Одной из важных задач проекта было снижение нагрузки на первую линию поддержки, для этого специалисты NAUMEN разработали встроенное приложение «Витрина услуг» — удобный инструмент поиска услуги для быстрой классификации запроса при регистрации через личный кабинет пользователя.

Разработчики и подрядчики ретейлера, которые работают в JIRA, теперь обрабатывают поступающие из Naumen Service Desk обращения напрямую в интерфейсе системы. Интеграция позволила оптимизировать время обработки заявок, трудозатраты сотрудников и лицензионную нагрузку на обе системы.

«В рамках проекта в процессы “Азбуки вкуса” были внедрены лучшие практики автоматизации, в основе которых многолетний опыт проектов на базе Naumen Service Desk. Стоит отметить, что модернизация системы затронула не только ИТ, но и многие другие процессы сервисного обслуживания, что положительно скажется на эффективности бизнеса компании в целом», — резюмировал Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Роскачество: Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин

Сегодня, 16:02

Минфин выступил за легализацию онлайн-торговли алкоголем

Сегодня, 15:04

Эксперты объяснили, с чем связан двукратный рост спроса на джин с начала года

Вчера, 09:30

Россиян предупредили о возможном росте отпускных цен на растительные масла

25-09-2023, 14:53

Тенденции

NielsenIQ: состояние омниканального рынка FMCG. Основные тренды

Вчера, 16:01

Росстат отметил спад производства вина в августе на 12,5 при росте выпуска водки на 8,3%

28-09-2023, 09:52

В России производство вина ожидают на уровне 2022 года

27-09-2023, 17:08

Потребление товаров в России этим летом превзошло уровень докризисного 2021 года

26-09-2023, 13:45

Технологии

Современные стратегии ценообразования бесценны

1-10-2023, 12:14

Москва хочет начать тестировать доставку дронами в 2024 году

28-09-2023, 15:50

«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть

26-09-2023, 17:39

Amazon инвестирует $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic

25-09-2023, 17:02








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть