Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » X5 совершенствует работу с бизнес-данными с помощью решения IBM Watson Knowledge Catalog

X5 совершенствует работу с бизнес-данными с помощью решения IBM Watson Knowledge Catalog

Опубликовано: 17-03-2021, 13:30            Просмотров: 308

Х5 Retail Group — ведущая мультиформатная компания современной розничной торговли в России. Она создала, развивает и управляет портфелем брендов, в который входят «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка» — три сетевых магазина с различными ценностными предложениями.

Один из центральных приоритетов компании — клиентоориентированность. В ее основе лежат знания о потребителе, получаемые с помощью больших данных и современных технологий.

Процессы управления данными в X5 обеспечивают, с одной стороны, высокое качество и четкое описание данных по всем брендам и форматам, а с другой — высокую доступность этих данных.

Известно, что многие компании испытывают трудности с наличием готовых к использованию бизнес-данных из-за отсутствия полностью интегрированной платформы. Пандемия сделала эту задачу еще более актуальной: недавний опрос IBM Institute for Business Value показал, что 52% респондентов из сферы розничной торговли инвестируют средства в аналитику, чтобы повысить скорость и качество принятия решений.

В 2019 году компания X5 решила унифицировать бизнес-термины, данные и источники по всей группе компаний. Мы выбрали IBM Watson® Knowledge Catalog на основе IBM Cloud Pak™ for Data, поскольку это решение охватывает все аспекты управления данными — от их курирования до использования — и сделали его основным как для ИТ-службы, так и для бизнес-подразделений.

При помощи данного решения IBM мы создали каталог данных, который содержит единственную доверительную версию данных, информацию об их источнике, происхождении и качестве. Теперь на базе этого каталога данных мы внедряем инструменты аналитики самообслуживания. На специальной панели отображаются ключевые показатели, такие как качество данных, количество и качество услуг, а также стабильность инфраструктуры.

Проект был реализован компанией BSSG, бизнес-партнером IBM. Она же разработала необходимые коннекторы для интеграции метаданных и создала специальный механизм аутентификации.

Новым сервисом пользуются свыше 300 сотрудников, включая бизнес-аналитиков и дата-стюардов. Он содержит более 1200 словарных терминов и 1,5 тыс. наборов данных. Но важнее всего то, что решение IBM помогло нам освободить время для анализа данных и получения информации, необходимой для бизнеса.

В 2020 году продажи в Х5 Retail Group выросли, особенно в цифровом сегменте. Это свидетельствует о том, что мы выбрали верную стратегию несколько лет назад, решив сосредоточиться на цифровой трансформации бизнеса, в которой ключевую роль играют высокая доступность и качество данных.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть