Титов предложил налоговую амнистию для ряда компаний
Вчера, 08:00
На «Продэкспо» – за винной картой. ФОТООпубликовано: 4-03-2020, 18:35 Просмотров: 1 712 Итоги крупнейшей выставки подводят не только участники, но и гости «Продэкспо-2020», среди которых значительную долю занимают представители индустрии гостеприимства (HoReCa) из Москвы и регионов. Выставки – один из главных инструментов бизнеса для HoReCa, ведь для рестораторов, привыкших все пробовать на вкус, особенно важна дегустация, живое общение с поставщиком. Среди прочих мероприятий выставка «Продэкспо» занимает особое место, ведь именно здесь представлен наиболее широкий спектр продуктов питания и алкогольных напитков. Вот что говорит Даниил Шитов, управляющий и владелец бара BLUSH: «Продэкспо» – выставка универсальная, удобная своим широким профилем. Здесь я смог провести переговоры и с поставщиком оливок, и со своими партнерами – винными дистрибьюторами, компанией L-Wine, и со многими другими компаниями». На «Продэкспо» познакомиться с новым вином, рассмотреть возможность его приобретения или просто расширить свой кругозор ресторатор может не только на стенде импортера или дистрибьютора. К услугам работников HoReCa – стенды производителей всего мира – от Нового Света до старой-доброй Европы. В этом году зарубежные виноделы выступали не только поодиночке, но и объединялись в коллективные экспозиции: например, испанский регион Руэда был представлен в павильоне №2 на стенде №21D20, или вина Португалии – на стенде №21D40. Многие экспоненты именно здесь, на «Продэкспо» стараются предложить рестораторам что-то особенное, ведь для заведений HoReCa очень важна уникальность, «нишевость» ассортимента. Это, как правило, вино малых виноделен, не представленных на полках супермаркетов, модные сейчас «биовина», а также «оранжевые» вина, так популярные в сочетании с грузинской кухней. Говорит Илья Киселев, коммерческий директор Issi Spirits: «Наша компания впервые участвовала в «Продэкспо-2020» и, в числе множества других новинок, представила оранжевые вина, причем как классические грузинские вина из квеври Binekhi (не только белые, но и красные), так и итальянские, произведенные в контакте с мезгой. За итальянские «orange WINE» отвечало две винодельни: сицилийцы Porta del Vento, удивившие биодинамическими сортовыми винами из Треббиано и Катаратто, и Ancarani из Романьи, показавшие результат с виноградом Альбана в чистом виде (Ancarani Santa Lusa) и в компании с Фамозо и Грекетто (Ancarani Andataeritorno)» Организаторы «Продэкспо» не остаются в стороне и от растущего интереса общества к российскому вину. Так, в этом году активно работал корнер «Вино из России», на котором среди прочих гостей были замечены и представители HoReCa. Стенд создавался при содействии Федерации рестораторов и отельеров России (ФРИО). Вот что говорит президент ФРИО, Игорь Бухаров: «Если по французским или итальянским винам уже выпущены сотни книг, прочитаны тысячи часов лекций в школах сомелье, то информации по российским винам пока не хватает. У нас в федерации создан комитет по российским винам, и мы поддерживаем и приветствуем инициативу «Продэкспо» по организации образовательного корнера». О постоянном интересе со стороны рестораторов к выставке «Продэкспо» говорят данные о посещении – более 9% аудитории составляют рестораторы, что в абсолютных цифрах составляет свыше 6000 специалистов, которые получают здесь актуальную для бизнеса информацию, и получают точку отсчета для стратегических планов на будущее. «Продэкспо», в очередной раз успешно прошедшая в Москве в феврале 2020 года, уверенно подтверждает репутацию самого представительного делового мероприятия для всех категорий участников продовольственного рынка. ФОТОГАЛЕРЕЯ |
АктуальноСоюз НСР и Brandford первый партнерский! Сегодня, 14:17 Союз НСР принял участие в стратегической сессии Академии Ритейла 1-03-2021, 15:46 МненияТитов предложил налоговую амнистию для ряда компаний Вчера, 08:00 Минпромторг исключил дефицит продуктов в России 1-03-2021, 12:00 Новости ритейлаВ России продукты за год подорожали в 7,5 раза Вчера, 11:00 |
Титов предложил налоговую амнистию для ряда компаний
Вчера, 08:00
Минпромторг исключил дефицит продуктов в России
1-03-2021, 12:00
В Минсельхозе не видят оснований для скачкообразного роста цен на продукты
1-03-2021, 10:20
Минэкономики считает спекулятивной аналитику Bloomberg по ценам на продукты
1-03-2021, 09:30
Минцифры России запустило реестр обязательных требований к бизнесу
Вчера, 13:54
Мишустин утвердил новую программу поддержки бизнеса
1-03-2021, 12:00
Каждая десятая компания в России может закрыться в 2021 году
25-02-2021, 15:00
Маржинальность и лояльность: собственные торговые марки заполонили рынок
20-02-2021, 14:26
Китай в 2021 году простимулирует развитие отрасли доставки товаров беспилотниками
28-02-2021, 08:30
Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ
19-02-2021, 16:05
Робот-курьер "Яндекса" начал доставлять заказы в жилые дома в Москве
11-02-2021, 16:53
В режиме smart–транзита: эволюция грузоперевозок
8-02-2021, 14:53
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Приглашаем Вас вступить в Союз НСР! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение: