Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Мероприятия » «АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Опубликовано: 6-02-2024, 18:18            Просмотров: 4 025

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».

Руководитель и модератор «АлкоКонгресса» Юрий Юдич во вступительном слове отметил, что такая конференция, на которой обсуждаются проблемы алкогольного рынка, проходит ежегодно во время выставки «Продэкспо».

На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. С презентацией «Алкогольный рынок: итоги 2023 года и тренды брендозамещения» выступил руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Илья Смирнов.

Он напомнил, что по итогам 2022 года рынок товаров повседневного спроса (FMCG) показывал отрицательную динамику продаж, но сейчас восстанавливается за счет группы продовольственных товаров и алкогольной продукции. Динамика продаж подкрепляется развитием ассортимента, а также запусками новых брендов. К примеру, ассортимент алкогольной индустрии в 2023 году вырос на 4%. При этом на алкогольные категории пришлось 15% всех новинок, появившихся на FMCG-рынке. В алкогольной индустрии было запущено 1610 новых продуктов в течение 2023 года.

Сейчас на алкогольном рынке усиливается активность игроков, идет борьба за новые позиции. Большую роль в такой борьбе играют новые запуски, половина которых приходится на пиво, а вторая – на крепкие алкогольные напитки, сообщил эксперт. Согласно проведенным исследованиям, большинство алкогольных категорий растет в натуральном выражении. Самые быстрые темпы роста показывают алкогольные коктейли (40,6%), джин (24,3%) и вермут (21,6%). В то же время на 22,3% сократились продажи коньяка при одновременном росте продаж бренди на 10,4%. Снизились продажи текилы на 16,2% и водки – на 1,6%.

На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах.

В дискуссиях приняли участие заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России Алексей Плотников, директор Ассоциации производителей игристых вин Алан Соколов, руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев, другие видные эксперты.

По завершении «АлкоКонгресса-2024» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Винный гид «Продэкспо» / Prodexpo International Wine Competition & Guide.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

www.prod-expo.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть