Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Александр Коваленко: о важности многообразия форматов розницыОпубликовано: 26-10-2010, 16:15 Просмотров: 3 806 Компания PepsiCo поддерживает стремления участников Союза к оптимизации бизнес-процессов, повышению эффективности управления ассортиментом. Александр Коваленко Retail Development Director, Pepsico Beverages Russia Мы высоко оцениваем деятельность Союза независимых сетей России по развитию современных форматов розничной торговли во многих регионах России. Компания PepsiCo - второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 миллиардов долларов. Продукция компании представлена в 215 странах мира, а штат сотрудников превышает 285 тысяч человек. Россия – один из приоритетных рынков для PepsiCo с очень давней историей партнерства. Впервые наша продукция был представлена в СССР еще в 1959 году. Сегодня компании важно предоставить возможность выбора качественных товаров потребителям не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах.
Участники Союза независимых сетей России, работая в сотнях городов и сел в 40 регионах Российской Федерации обеспечивают покупателю доступ к нашим брендам соков, безалкогольных напитков, снэков по справедливой цене. Стоит отметить, что PepsiCo располагает крупнейшим в мире портфелем так называемых «брендов-миллиардеров» - торговых марок, приносящих розничную выручку свыше одного миллиарда долларов в год. Наиболее известные из них - газированные напитки Pepsi-Cola, Pepsi-Light и Mirinda, картофельные чипсы Lay's, чипсы Cheetos, cоки Tropicana, чистая питьевая вода Аква Минерале (международное название бренда - Aquafina), холодный чай Lipton, а также не представленные пока в России зерновые продукты и каши Quaker. Понимая важность многообразия форматов бизнеса в сфере розничной торговли, и оценивая роль независимого ритейла в формировании российского рынка FMCG, мы готовы к стратегическому партнерству с Союзом. В частности, наше сотрудничество выстраивается в направлении категорийного менеджмента, просветительских программ для сотрудников сетей Союза . Компания PepsiCo поддерживает стремления участников Союза к оптимизации бизнес-процессов, повышению эффективности управления ассортиментом. Развивая взаимодействие с Союзом независимых сетей России, мы поддерживаем создание Корпоративного Университета независимого ритейла. Надеюсь, что использование лучших практик международного бизнеса PepsiCo , будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса независимых ритейлеров в России и максимальному удовлетворению потребностей покупателя. |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Вчера, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Вчера, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Вчера, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: