Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Мнения » HR между человеком и технологией: каких ждем перемен?

HR между человеком и технологией: каких ждем перемен?

Опубликовано: 18-09-2018, 15:05            Просмотров: 800

Социальные процессы меняются под действием высоких технологий. Каких перемен ожидают в HR? Что нового предстоит в общении рекрутеров с персоналом? На эти вопросы отвечали участники Retail Business Russia 2018.

Лидия Ряшенцева, директор по персоналу LPP S. A. (бренды Reserved, Cropp, House) в России:

«Можно говорить о расширении процесса роботизации. Например, в сегменте интернет-продаж всё делает сам ресурс, сам веб-интерфейс, сотрудник для оперативной деятельности здесь уже не нужен. Все роботизировано — вплоть до почтового сервиса».

Ким Алтышев, директор персоналу, Puma:

«Мы ожидаем, что в HR все больше будет проникать digital, технологии автоматизации, big data — все, что позволяет нам не тратить время на понятные и простые операции, высвобождая время для творчества, планов, стратегий.

Хотелось бы, чтобы в нашем HR автоматизация происходила более активно. Создается ощущение, что мы в РФ и СНГ отстаем от коллег из Европы, США»
.

Ксения Васильева, директор по персоналу Inventive Retail Group:

«Сейчас на рынок труда массового выходят молодые люди, родившиеся после 1995 года, — поколение Z. Работа с ними требует новых подходов и решений. Они очень восприимчивы к digital, а еще для них важно самовыражение, возможность выполнять свою работу и при этом делать то, что им нравится. Например, вести инстаграм. Поэтому мы видим, что у традиционных профессий должно появиться новое звучание, их нужно наполнить новым смыслом, в том числе и за счет новых технологий»
.

Светлана Одегова-Ширыбанова, директор по взаимодействию с высшими учебными заведениями, «Ашан Ритейл Россия»:

«Сейчас мы видим факторы, которые очень сильно определяют работу HR и задают тренд на перспективу. Например, фактор смешивания. Мы видим, что все больше смешиваются границы личного и рабочего времени и пространства. Сотрудники могут работать из дома или отдыхать в зоне отдыха на работе, заниматься решением рабочих вопросов в 9 вечера за ужином или делать посты в соцсетях во время совещания. Это смешивание оказывает влияние на восприятие сотрудниками работодателя: они повышают свои ожидания относительно компаний, в которые устраиваются на работу. В сознании сотрудников появляется тождество «качество работы = качество жизни».

Поэтому, на мой взгляд, профессия HR будет двигаться по двум направлениям: да, технологии и digital будут развиваться, но при этом коммуникативная история никуда не денется, эмоции никуда не денутся, HR-менеджеры должны будут участвовать и переживать их вместе с сотрудниками».


Алла Бедненко, директор по персоналу, «Эконика»:

«Мы внедрили технологию оптимизации рабочих графиков персонала розничной сети и получили рост товарооборота на 5 %, а комплексная покупка увеличилась на 9 %. То есть hr-технологии помогли нам повлиять на бизнес-показатели.

Технологичность и автоматизация — основные тренды развития HR. При этом, я считаю, что важно не потерять человечность в нашем деле. Технологии должны быть для людей, а не вместо людей»
.

Екатерина Дегтярева, www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Иванов выступил против эмбарго на алкоголь с Запада

29-02-2024, 13:18

Тенденции

448 млн литров вина было ввезено в РФ в 2023 году

Вчера, 15:38

РФ в январе-феврале увеличила производство вина на 30%

Вчера, 12:14

Эффективность СТМ: как развиваются частные марки?

15-03-2024, 12:09

Кассовый вопрос: власти обсуждают идею полного отказа от бумажных чеков

14-03-2024, 13:19

Технологии

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

Вчера, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46

«Магнит» увеличит количество касс самообслуживания в магазинах до 40 тысяч

14-03-2024, 16:46

X5 Group начинает роботизацию распределительных центров

14-03-2024, 08:47








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть