Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Мнения » Как возобновление продажи пива на АЗС повлияет на стоимость бензина

Как возобновление продажи пива на АЗС повлияет на стоимость бензина

Опубликовано: 5-10-2018, 16:05            Просмотров: 699

Вадим Дробиз, Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя

Правительство одобрило идею разрешить продажу слабоалкогольных напитков на автозаправочных станциях, сообщали «Ведомости» со ссылкой на осведомленные источники. Решение было принято на совещании у вице-премьера России Дмитрия Козака.

Это решение никак не связано с алколоббизмом, алкогольному рынку от этого ни жарко, ни холодно. После вступления в силу данного решения пол процента пива и вина будет продаваться на заправках, и этот объем уйдет из магазинов, то есть объем продаж алкоголя в стране в целом никак от этого не вырастет.

Так что алкогольному бизнесу это не нужно, тут нет никакой дополнительной выгодны. Это нужно самим заправочным станциям, чтобы зарабатывать дополнительные средства за счет продажи алкоголя, одновременно сдерживая цены на бензин, об этом сами владельцы заправок говорят. Это исключительно вопрос автозаправочного бизнеса, у алкогольного бизнеса нет цели проникнуть на автозаправки, у него и так все нормально, в легальных магазинах все продается. К тому же ему это усложнит логистику, потому что надо будет развозить продукцию по заправкам.

Автозаправочные станции сейчас по зернышку клюют, а бензин у нас относительно зарплат населения среди стран с большими запасами нефти один из самых дорогих. Если брать продажи на АЗС сопутствующих товаров, то есть не топливо, а продукты и так далее, возможно, алкоголь будет составлять 25% продаж. На заправках будет продаваться в основном дорогой алкоголь, заранее предполагается, что люди с автомобилями не бедные, и дешевого пива там не будет, а будет продукция для среднего класса.

Аналогичная ситуация сложилась с тем, к чему призывает министерство цифрового развития, чтобы вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ. Алкогольному бизнесу это не нужно и приведет для него лишь к дополнительным тратам, это нужно самим СМИ в качестве дополнительного источника заработка.

rns.online




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Сегодня, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть