Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Д. Потапенко: Стань рейдером покупателя!Опубликовано: 15-07-2011, 17:22 Просмотров: 2 186 В течении последних двух недель на Retail.ru появились две любопытные и связанные между собой новости. Сперва «Глобус Гурме» стал заманивать клиентов «Азбуки Вкуса», затем «Зеленый Перекресток» сделал аналогичный ход. Дмитрий Потапенко, Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc В течении последних двух недель на Retail.ru появились две любопытные и связанные между собой новости. Сперва «Глобус Гурме» стал заманивать клиентов «Азбуки Вкуса», затем «Зеленый Перекресток» сделал аналогичный ход. Я считаю, надо быть полным лохом, чтобы не попытаться перекупить покупателей «Азбуки Вкуса», которых когда-то развели на то, что они премиальные клиенты. На самом деле никакие они не премиальные, это обычные люди которые просто хотели приходить в магазин, и получать чуть больше и лучше продукта, сервиса, чем они получают в обычных магазинах. Они хотят, чтобы не было очередей – это для них ключевое, чтобы не было непонятного дешевого товара, и что бы им не хамили. Поэтому эти клиенты привлекательны априори тем. Что они желают лучшего к себе отношения и лучшего выбора ассортимента. Но в «Азбуке Вкуса» этого не получишь. Я сам заезжал несколько раз в «Азбуку Вкуса» и обслуживание там, откровенно говоря, дерьмовое, если не сказать хуже. Кстати, такая же абсолютно ситуация наблюдается в DIY-секторе. К примеру, есть магазины сети «Старик Хоттабыч», которая сначала долго продавалась, потом перестала продаваться, поняв, что ее никто не купит с теми долгами, которые у нее есть. Их клиентов также сегодня стараются переманить DIY-конкуренты. Я пошел дальше – я туда реально посылал своего партнера поговорить о возможном их выкупе, о дальнейшем развитии. Мы им предлагали развивать сеть DIY-дискаунтеров. Но они не стали ничего конкретного говорить в ответ. Что может «Азбука Вкуса» на эти действия предпринять? Да особо ничего. У этой сети уже есть свои «намоленные» локации, свое какое-никакое позиционирование. Им надо существенно и быстро улучшать сервис. Потому что сервис у них совершенно никакой – клиента они не облизывают. Клиент приходит к ним как в обычный, банальный продуктовый магазин, просто с более высокими ценами и более широким ассортиментом. Покупателю приходящему в «Азбуку Вкуса» нуждается именно в персонифицированном подходе. Ему нужно такое же внимание, которое клиентам уделяется в магазине электроники, где ему рекомендуют, подсказывают и т.п. Клиент же «Азбуки вкуса» погружен в полное созерцание самого себя. Я бы лично не выбрал бы ни «Азбуку Вкуса», ни «Глобус Гурме». На мой взгляд, покупать ту же шнягу, что и в «Ашане», но по завышенной цене – аморально. Меня вообще наиболее удовлетворяют самые простые продукты, а не всякое баловство желудка. Я вообще с кулинарным изыскам весьма прохладен, видимо поэтому у меня хорошо получаются столовые и магазины. Я надеюсь, что «Азбука вкуса» исчезнет в ближайшее время окончательно и бесповоротно. Потому что она должна перестать существовать как ритейлер. Эта розничная компания не имеет ниши, она не имеет клиента и в том виде, в котором она есть сейчас она просто должна стать «Перекрестком» и на этом вся их история и закончится. Справка: Дмитрий Валерьевич Потапенко, Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания «ECOnomСтрой; информационно-аналитический портал www.WallMart.RU. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка». retail.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Вчера, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Вчера, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Вчера, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: