шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Производители оценили мнение россиян об «обмане» на полках магазинов
Уменьшение упаковки направлено на увеличение доступности продуктов питания и, как правило, сопровождается снижением розничной цены, сообщила RNS представитель Ассоциации «Руспродсоюз» Ирина Нагайцева, комментируя данные опроса ВЦИОМ, согласно которым за последние пять лет 72% россиян отмечают уменьшение объема и веса упаковок продуктов при сохранении прежней цены или ее повышении.
 
«Уменьшение упаковки, прежде всего, направлено на увеличение доступности продуктов питания для населения. Как правило, оно сопровождается снижением полочной цены либо позволяет сохранить цену на том же уровне, в случае роста издержек», – говорится в сообщении.

По ее словам, на протяжении нескольких лет отмечается падение покупательной способности, в то время как стоимость производства многих продуктов возрастает за счет удорожания ингредиентов, накладных расходов, логистики.

«В данных условиях производители вынуждены находить форматы, удовлетворяющие реальным располагаемым доходам потребителей. О чьей-либо наживе здесь речи не идет ... Добросовестные производители известных брендов очень дорожат своей репутацией и, конечно, не заинтересованы в том, чтобы обманывать покупателей», – отмечает Нагайцева.

Представитель «Руспродсоюза» также подчеркнула, что действующее законодательство обязывает производителей наносить на этикетку информацию о количестве продукции.

«Производители не заинтересованы в нарушении этого требования, ведь в данном случае у них есть риски не только заработать штраф, но и лишиться своего основного канала сбыта – торговых сетей», – сказала она.

Ранее ВЦИОМ сообщал, что более 70% россиян считают, что за последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении или росте цены, по мнению 4% опрошенных цена в этих случаях снизилась. По данным ВЦИОМ, 74% россиян считают, что уменьшение упаковки организовано производителями продуктов, 65% опрошенных связывают основные цели таких изменений с попытками обмануть покупателей.

Фото: globallookpress.com/Christoph Soeder

rns.online






Дата: 13-08-2019, 22:40
Категория:Мнения
Комментариев: 0 | Просмотров: 463
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.