шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Банки объяснили рост популярности кредиток при покупке продуктов
Использование кредиток при покупках продуктов может быть связано не отсутствием собственных средств, а с более выгодными условиями по сравнению с дебетовыми картами, ростом финансовой грамотности населения и общей тенденцией роста безналичных платежей, сообщили опрошенные RNS банки.
 
Так в кредитных организациях прокомментировали данные агентства Fitch о росте использования кредиток при покупках продуктов. В Сбербанке при этом фиксируют тренд на снижение использования кредитных карт при покупках продуктовых магазинах.

Банки видят более значительное использование кредитных карт с целью приобретения продуктов питания, сообщили эксперты рейтингового агентства Fitch, не конкретизировав цифр.

«Объём среднемесячных покупок по кредитным картам в продуктовых магазинах и супермаркетах вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала 2019 года объём среднемесячных покупок по кредитным картам в продуктовых магазинах и супермаркетах вырос всего на 2%», - сообщили RNS в пресс-службе Альфа-банка, отметив, что «по дебетовым картам объём трат в продуктовых магазинах и супермаркетах вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 3% с начала 2019 года».

По мнению Альфа-банка, «в связи с общей тенденцией роста безналичных платежей люди стали чаще использовать для своих ежедневных покупок как дебетовые, так и кредитные карты».

Руководитель управления кредитных рисков розничного сегмента Райффайзенбанка Алексей Крамарский отметил, что «оплата продуктов питания кредиткой не означает, что у клиента нет собственных средств на покупку еды».

«Клиент может тратить деньги с кредитки на повседневные нужды, на платя проценты, а свои средства при этом держать на накопительном счете и получать процент на остаток. Кроме того, по кредитным картам обычно предусмотрен более высокий кэшбэк, чем по дебетовым», - пояснил он, отметив, что «увеличение доли покупок по кредитной карте может свидетельствовать о росте финансовой грамотности населения».

В Сбербанке RNS заявили, что «по портфелю кредитных карт Сбербанка наблюдается стабильная доля покупок в продуктовых магазинах с небольшим трендом на снижение».

rns.online





Дата: 16-10-2019, 20:02
Категория:Мнения
Комментариев: 0 | Просмотров: 494
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.