Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Мнения » Банки объяснили рост популярности кредиток при покупке продуктов

Банки объяснили рост популярности кредиток при покупке продуктов

Опубликовано: 16-10-2019, 20:02            Просмотров: 907

Использование кредиток при покупках продуктов может быть связано не отсутствием собственных средств, а с более выгодными условиями по сравнению с дебетовыми картами, ростом финансовой грамотности населения и общей тенденцией роста безналичных платежей, сообщили опрошенные RNS банки.

Так в кредитных организациях прокомментировали данные агентства Fitch о росте использования кредиток при покупках продуктов. В Сбербанке при этом фиксируют тренд на снижение использования кредитных карт при покупках продуктовых магазинах.

Банки видят более значительное использование кредитных карт с целью приобретения продуктов питания, сообщили эксперты рейтингового агентства Fitch, не конкретизировав цифр.

«Объём среднемесячных покупок по кредитным картам в продуктовых магазинах и супермаркетах вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала 2019 года объём среднемесячных покупок по кредитным картам в продуктовых магазинах и супермаркетах вырос всего на 2%», - сообщили RNS в пресс-службе Альфа-банка, отметив, что «по дебетовым картам объём трат в продуктовых магазинах и супермаркетах вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 3% с начала 2019 года».

По мнению Альфа-банка, «в связи с общей тенденцией роста безналичных платежей люди стали чаще использовать для своих ежедневных покупок как дебетовые, так и кредитные карты».

Руководитель управления кредитных рисков розничного сегмента Райффайзенбанка Алексей Крамарский отметил, что «оплата продуктов питания кредиткой не означает, что у клиента нет собственных средств на покупку еды».

«Клиент может тратить деньги с кредитки на повседневные нужды, на платя проценты, а свои средства при этом держать на накопительном счете и получать процент на остаток. Кроме того, по кредитным картам обычно предусмотрен более высокий кэшбэк, чем по дебетовым», - пояснил он, отметив, что «увеличение доли покупок по кредитной карте может свидетельствовать о росте финансовой грамотности населения».

В Сбербанке RNS заявили, что «по портфелю кредитных карт Сбербанка наблюдается стабильная доля покупок в продуктовых магазинах с небольшим трендом на снижение».

rns.online




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть