шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Союз в СМИ: Кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера
В рамках сессии «Взаимоотношения поставщика и ритейлера-2020: Сложные вопросы о закупках, промо, КПД» на выставке «Продэкспо — 2020» представители Союза независимых сетей России и Межотраслевого экспертного совета комментируют о пользе Кодексе добросовестных практик.
 
Союз в СМИ: Кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера

Дмитрий Шадрин, председатель координационного совета Союза независимых сетей России:

«Поставщики смотрят на КПД, как на улучшение условий: на компромиссный и щадящий подход. Я понимаю, что кодекс писался не для региональных, в основном, для федеральных сетей. КПД — лучшая возможность саморегулирования и выстраивания отношений. Появляются условия распределения на крупных, средних и малых региональных поставщиков».

Дмитрий Востриков, председатель палаты поставщиков Межотраслевого экспертного совета:

«Если поставщик принимает Кодекс добросовестных практик, то ему необходимо прочесть текст и быть готовым его исполнять. Конечно, КДП накладывает определенные обязательства. Но работа и торговой сети, и поставщика будет лучше».

Алексей Полищук, главный юрисконсульт Юридического департамента и комплаенс-контроля ГК «Дикси»:

«Торговые сети вышли из саморегулирования после ужесточения законодательства. Изменился баланс в наших отношениях. Сетям КДП казался сомнительным. Однако после поправки в законе — запрете возвратов — в 2019 году сетями было принято решение вернуться к кодексу. Сейчас мы ориентируемся на создание нового КПД или КПД 2.0. Почему можно доверять этой системе? Антимонопольный комплаенс построен на общей инфраструктуре: комитете по этике, системе ЛНА, линии доверия, информационных ресурсах и внутреннем исследовании».

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, www.Retail.ru


Справка СНСР:

Союз в СМИ: Кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Комментариев: 0 | Просмотров: 258
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.