шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Иван Федяков, INFOLine: «54% компаний готовятся к глубоким скидкам»
На очередной онлайн-встрече в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020» Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, поделился результатами опроса «Динамика потребительского рынка в 2020 году», проведенного при поддержке Retail.ru. Вот некоторые выводы экспертов исследовательского агентства.
 
43% компаний ожидают снижения объема продаж по итогам 2020 года, при этом более 20% респондентов ожидают падения более, чем на 25%. 10% участников опроса предвидят снижение на 10–25%. Эти результаты значительно хуже итогов аналогичного опроса в прошлом году, когда 65% респондентов рассчитывали увидеть рост объемов продаж и только 27% ожидали снижения.

«Стоит отметить, что результаты опроса в целом неоднозначны: 43% респондентов готовятся к падению, но еще 43% ожидают роста продаж. И это внушает надежду, так как говорит о том, что на рынке есть компании, которые смотрят в будущее с оптимизмом, — отмечает Иван Федяков. — Но если проанализировать ответы торговых сетей и поставщиков, то мы наблюдаем интересную картину. Поставщики более оптимистичны: 49% ожидают роста продаж по итогам года. Сети, напротив, более пессимистичны: 62% респондентов из числа сетей ожидают падения продаж».

Результаты исследования говорят о том, что кризисные явления не пройдут бесследно для операционной деятельности игроков рынка: 39% компаний планируют сокращать персонал, 37% респондентов снизят расходы на рекламу.

По мнению Ивана Федякова, рынок после пандемии существенно изменится, и последствия будут тяжелыми и необратимыми. Участники опроса это понимают и готовятся к работе в новой рыночной реальности. Так, больше половины (54%) опрошенных торговых сетей и поставщиков планируют использовать скидки более 30% и промоакции для стимулирования продаж. Почти треть респондентов готовятся давать скидки на 50% и более.

«Раскручивание ценовой спирали будет трансформировать рынок, — говорит эксперт. — Цена станет еще более важным фактором выбора продукции, и покупатели станут чаще приобретать продукцию СТМ и пробовать новые продукты. Усилится и без того мощный тренд на развитие дискаунтеров. Для всех участников рынка кризис станет серьезным вызовом. 2/3 опрошенных нами компаний считают, что сейчас нужно очень чутко и деликатно корректировать ассортимент и гибко вести ценовую политику».

www.Retail.ru





Дата: 18-05-2020, 09:43
Категория:Мнения, Актуально
Комментариев: 0 | Просмотров: 211
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.