Минфин исключил рост цен на пиво в России
Вчера, 12:05
Эксперты: почти 50% покупателей в РФ стали чаще приобретать товары местного производстваОпубликовано: 17-02-2023, 16:33 Просмотров: 1 521 Почти половина потребителей в России полностью перешли или стали чаще покупать бренды местного производства на фоне сокращения ассортимента импортных брендов. Об этом говорится в исследовании аналитической компании NielsenIQ. "За последний год почти половина россиян (47%) в связи с отсутствием привычных иностранных брендов полностью перешли или стали чаще покупать бренды местного производства", - отмечается в тексте исследования. При этом 36% потребителей продолжают покупать те же бренды, что и раньше, а 17% покупают иные иностранные бренды, добавляется в материале. По итогам масштабного пересмотра ассортимента в FMCG-магазинах, произошедшего в 2022 году, наиболее сильные изменения коснулись двух групп - непродовольственных товаров и товаров для детей, где сужение ассортимента произошло во всех офлайн-каналах продаж на 16 и 8% соответственно. В других индустриях игрокам удалось более эффективно заместить выбывающие позиции. Так, в сегменте продовольственных товаров ассортимент сократился на 6,9%, в товарах для животных - на 3,8%. В ряде случаев ассортимент даже вырос: так, в сегменте алкоголя прирост составил 1%, в табаке - 2,3%. В непродовольственной группе товаров доля топ-5 крупнейших игроков за 2022 год по отношению к 2021 году сократилась сразу на 5% пунктов - до 41,7%, а динамика продаж оказалась в пять раз медленнее рынка - порядка 3% в денежном выражении по сравнению с 15% в среднем. На этом фоне ретейлеры, которые активизировали работу с частными марками (СТМ), чтобы заместить выбывающие из ассортимента позиции, получили преимущество: динамика СТМ превысила 50% в годовом сравнении, а их доля в денежных продажах достигла рекордных 15%, прибавив 3,7% пункта, отмечают эксперты. Газета "Ведомости" ранее сообщила, что у ретейлеров сократился ассортимент бытовой химии и средств гигиены на 16%. |
АктуальноRetail TECH 2023 пройдет в Москве в апреле Вчера, 13:06 Мишустин оценил уровень продовольственной безопасности в России 23-03-2023, 15:07 Мишустин призвал не повышать цены на хлеб для россиян 7-03-2023, 17:42 МненияМинфин исключил рост цен на пиво в России Вчера, 12:05 Мишустин оценил уровень продовольственной безопасности в России 23-03-2023, 15:07 Набиуллина: потребительская активность остается сдержанной, но ЦБ ожидает ее расширения 17-03-2023, 16:48 Новости ритейлаМинфин исключил рост цен на пиво в России Вчера, 12:05 Добрый-Cola обогнала по популярности оригинальную Coca-Cola 27-03-2023, 12:35 |
Минфин исключил рост цен на пиво в России
Вчера, 12:05
Мишустин оценил уровень продовольственной безопасности в России
23-03-2023, 15:07
Набиуллина: потребительская активность остается сдержанной, но ЦБ ожидает ее расширения
17-03-2023, 16:48
Эксперты: Россия сократила экспорт сладостей, но нарастит его за счет новых рынков
1-03-2023, 16:25
В России рынок готовой еды к 2025 году может вырасти в 3,7 раза
Вчера, 12:56
Текстильная продукция в России подорожала почти на девять процентов
24-03-2023, 14:32
Казахстан 1 апреля запустит систему для контроля за реэкспортом товаров в Россию
24-03-2023, 13:38
Не пропустить стаканчик: в РФ хотят запретить импорт товаров из пластика
21-03-2023, 11:35
«Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс. Алиса»
22-03-2023, 13:59
67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году
20-03-2023, 11:20
Применение ИИ дает возможность сократить затраты на взаимодействие с клиентами на 70%
9-03-2023, 16:57
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
22-02-2023, 14:20
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: