Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Более трети россиян обращают внимание на новые товары в супермаркетах - эксперт NielsenОпубликовано: 29-03-2013, 12:52 Просмотров: 1 882 Около 38% российских потребителей при покупках в супермаркетах часто обращают внимание на новинки, что выше среднемирового показателя, составляющего 29%, сообщил вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, Мачей Пшибиш. Около 38% российских потребителей при покупках в супермаркетах часто обращают внимание на новинки, что выше среднемирового показателя, составляющего 29%, сообщил вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, Мачей Пшибиш. При этом, несмотря на то, что российских потребителей часто называют консервативными, они любят новые и инновационные продукты — около 76% россиян заявляют о своем интересе и желании попробовать новые товары. "Кроме того, основным фактором выбора магазина опрошенные компанией российские потребители выделяют ассортимент — для 67% это важно, 23% отмечают наибольшую важность", — заявил Пшибиш в рамках конференции Consumer 360. Особое внимание, по словам спикера, российские потребители уделяют брендам. "Россияне любят бренды — при планировании покупок он стоит всегда на первом месте. При этом 43% жителей РФ покупают привычный бренд — по этому показателю РФ является одной из самых лояльных стран в Европе. Между тем, 73% опрошенных не заинтересованы в покупке товаров под собственной торговой маркой (ритейлеров — ред.)", — сообщил Пшибиш. Также он отметил, что российские потребители при покупках товаров повседневного спроса находятся под влиянием семейного фактора, но при этом живут сегодняшним днем. "Влияние при покупке на жителей РФ оказывает наличие семьи — 53% опрошенных покупают товары для всей семьи. Но стоит отметить, что лишь 5% покупают товары впрок. Видимо, есть финансовые ограничения, ограничения, связанные с местом хранения или перевозкой", — заявил спикер. Между тем, одним из основных факторов, которые могут повлиять на увеличение продаж в магазинах, Пшибиш назвал проведение промо-акций. "Дело в том, что для 65% покупателей России процесс покупки является рутиной, в то же время в мире эта цифра составляет 53%. Соответственно, удовольствие от покупок получает лишь 16% населения РФ в сравнении с 26% людей в среднем в остальном мире", — добавил он. ria.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаПасхальные угощения подорожали на треть за три года Вчера, 15:32 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: