Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Мнения » О рынке » Более трети россиян обращают внимание на новые товары в супермаркетах - эксперт Nielsen

Более трети россиян обращают внимание на новые товары в супермаркетах - эксперт Nielsen

Опубликовано: 29-03-2013, 12:52            Просмотров: 1 882

Около 38% российских потребителей при покупках в супермаркетах часто обращают внимание на новинки, что выше среднемирового показателя, составляющего 29%, сообщил вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, Мачей Пшибиш.

Около 38% российских потребителей при покупках в супермаркетах часто обращают внимание на новинки, что выше среднемирового показателя, составляющего 29%, сообщил вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, Мачей Пшибиш.

Более трети россиян обращают внимание на новые товары в супермаркетах - эксперт Nielsen

При этом, несмотря на то, что российских потребителей часто называют консервативными, они любят новые и инновационные продукты — около 76% россиян заявляют о своем интересе и желании попробовать новые товары. "Кроме того, основным фактором выбора магазина опрошенные компанией российские потребители выделяют ассортимент — для 67% это важно, 23% отмечают наибольшую важность", — заявил Пшибиш в рамках конференции Consumer 360.

Особое внимание, по словам спикера, российские потребители уделяют брендам. "Россияне любят бренды — при планировании покупок он стоит всегда на первом месте. При этом 43% жителей РФ покупают привычный бренд — по этому показателю РФ является одной из самых лояльных стран в Европе. Между тем, 73% опрошенных не заинтересованы в покупке товаров под собственной торговой маркой (ритейлеров — ред.)", — сообщил Пшибиш.

Также он отметил, что российские потребители при покупках товаров повседневного спроса находятся под влиянием семейного фактора, но при этом живут сегодняшним днем. "Влияние при покупке на жителей РФ оказывает наличие семьи — 53% опрошенных покупают товары для всей семьи. Но стоит отметить, что лишь 5% покупают товары впрок. Видимо, есть финансовые ограничения, ограничения, связанные с местом хранения или перевозкой", — заявил спикер.

Между тем, одним из основных факторов, которые могут повлиять на увеличение продаж в магазинах, Пшибиш назвал проведение промо-акций. "Дело в том, что для 65% покупателей России процесс покупки является рутиной, в то же время в мире эта цифра составляет 53%. Соответственно, удовольствие от покупок получает лишь 16% населения РФ в сравнении с 26% людей в среднем в остальном мире", — добавил он.

ria.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть