Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости партнеров » Новая модель сотрудничества в борьбе с потерями

Новая модель сотрудничества в борьбе с потерями

Опубликовано: 22-12-2017, 11:24            Просмотров: 1 087

Модель совместной работы с продуктами питания, разработанная Европейской рабочей группой ECR Community Shrink & On-Shelf-Availability, представлена в Праге.

Новая модель сотрудничества в борьбе с потерями

Новая модель сотрудничества основана на результатах совместных исследований компании Oliver Wymann и Университета Kuehne Logistics в Гамбурге совместно с тремя европейскими ритейлерами.

Категория fresh имеет решающее значение для покупателя, однако представляет собой самые высокие риски по потерям и отходам. Налаженное сотрудничество по всей цепочке поставок является ключом к снижению потерь.

Для достижения этой цели необходимо обеспечить доступность и совместное использование данных - как мастер-данных продуктов, так и транзакционных данных, включая прогноз продаж по инвентаризации запасов, данные о продажах и т. д.

Модель совместной борьбы с потерями была разработана как «руководство пользователя» и отраслевые рекомендации по сотрудничеству в области пищевых отходов.

Более 50 экспертов, представляющих розничные сети (ASDA, Marks & Spencer, Waitrose, Carrefour, Sonae, Migros, Albert, Tesco и т. д.), поставщики, отраслевые органы-регуляторы и ученые из более чем 20 европейских стран и США обменялись опытом на встрече в Праге и обсудили результаты проектов, реализованных Tesco Stores UK, Metro Group и Ahold-Delhaize.

В том числе обсудили внедрение автоматизированного сканирования атрибутивной информации, такой как данные срока годности, с использованием базы данных GS1 для лучшего управления данными и сокращения пищевых отходов.

Участников встречи ждал сюрприз: впервые в Чехии специально для этого мероприятия было сварено пиво из непроданного хлеба. Основная цель акции состояла в том, чтобы обратить внимание на проблему пищевых отходов. Инициатива поддержана Albert, Tesco Stores и Makro Cash & Carry.

Мероприятие было организовано в сотрудничестве с Пражским Университетом Экономики, а результаты встречи доступны на веб-сайте группы:https://ecr-shrink-group.com/

ecr-all.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть