Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости партнеров » ПРОДЭКСПО по расписанию

ПРОДЭКСПО по расписанию

Опубликовано: 23-01-2013, 18:34            Просмотров: 1 944

В экспозиции приближающейся выставки ПРОДЭКСПО, традиционно, примут участие сотни компаний алкогольного рынка, в том числе, крупнейшие в своих сегментах игроки. Участников алкогольного рынка не остановили бурные дебаты в отношении ограничений рекламы в выставочных залах, разгоревшиеся в последнее время в отрасли. В том, кто именно и для чего участвует в ПРОДЭКСПО, разбирался АЛКОЭКСПЕРТ.

В экспозиции приближающейся выставки ПРОДЭКСПО, традиционно, примут участие сотни компаний алкогольного рынка, в том числе, крупнейшие в своих сегментах игроки. Участников алкогольного рынка не остановили бурные дебаты в отношении ограничений рекламы в выставочных залах, разгоревшиеся в последнее время в отрасли. В том, кто именно и для чего участвует в ПРОДЭКСПО, разбирался АЛКОЭКСПЕРТ.

ПРОДЭКСПО по расписанию

В списке экспонентов алкогольной части ПРОДЭКСПО-2013 (копия имеется в распоряжении редакции АЛКОЭКСПЕРТа) больше 400 участников из 32 стран мира. Все вместе они займут порядка 9 тыс. кв.м. выставочной площади. Спиртные напитки также традиционно входят в экспозицию стран, их производящих. Рассказывает директор выставки ПРОДЭКСПО Татьяна Пискарева : «Помимо отдельных стендов российских и иностранных фирм, алкогольная продукция будет широко представлена на национальных экспозициях Франции, Италии, Испании, Австрии, Болгарии, Греции, Германии, Португалии, Македонии, Венгрии, Чили, Черногории, Уругвая, Мексики и др. Многие страны, Чили, в том числе, усиливают свое присутствие на выставке, отдавая должное эффективности работы в прошлом году. ПРОДЭКСПО - ворота всего мира на продовольственный рынок России. И это огромная честь для организаторов выставки».

Отметим также, что раздел выставки, посвященный упаковке и оборудованию, в значительной степени занят поставщиками пробки, бутылки, этикетки и прочих комплектующих для спиртных напитков.

На ПРОДЭКСПО «Алкогольный Салон» в этом году составит примерно 20% от общей экспозиции выставки. Интересно отметить, что как раз такую примерно долю составляет спиртное в ассортименте современной сетевой торговли. В этом еще раз проявляется способность выставки отражать реальную рыночную картину, в том числе некоторые «новые веяния» в рекламе алкоголя.
ПРОДЭКСПО по расписанию
«Мы, конечно, ощущаем в экспозиции выставки все изменения, происходящие на алкогольном рынке, - говорит директор ПРОДЭКСПО Татьяна Пискарева. - Выставка – это зеркало рынка, очень сильно изменившегося за время ее существования – последние 20 лет. В этом году у многих участников возникали сомнения в том, как будет трактовать ФАС различные аспекты участия в выставке. Мы приложили очень много усилий для того, чтобы предоставить прямые и исчерпывающие комментарии к той, не вполне ясной ситуации, которая сложилась вокруг закона «О рекламе». ЭКСПОЦЕНТР, патронируемый ТПП РФ, ведет консультации по этому вопросу со всеми отраслевыми регуляторами и наши экспоненты могут быть полностью уверены – мы сделаем все возможное для их комфортной работы в рамках правового поля».

ПРОДЭКСПО по расписанию
Многие эксперты считают беспокойство игроков рынка, связанное с влиянием ФЗ «О рекламе» на проведение выставки несколько преувеличенным.

«Мы уже напоминали участникам рынка о том, - говорит директор группы АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Юдич, - что пункт в отношении запрета рекламы «в выставочных залах» существует в законе «О рекламе» с 2006 года. То есть ситуация с дегустациями и прочими действиями на выставках сейчас абсолютно в том же правовом поле, что и на протяжении последних 6 лет. Но информационная волна подняла определенные проблемы, и тема будет обсуждаться отраслью, в том числе и на нашем АЛКОКОНГРЕССе»

Кто же, в итоге, не испугался публикаций в СМИ? Если «пройтись» по павильонам выставки, наибольшая концентрация крупных операторов рынка крепкого алкоголя, традиционно, отмечается в павильоне №3. Здесь будут представлен ряд федеральных водочных компаний и брендов – Московский завод «Кристалл», ТМ «Казенка», крупные региональные заводы – «Башспирт», «Татспиртпром», «Сордис». Здесь же будут представлены стенды крупнейших производителей коньяка – Группы компаний «КиН», «Альянс 1892», «Дербентского коньячного комбината» и других.

«Сейчас подготовка к «Продэкспо» - это одно из главных направлений работы нашей компании, - комментирует руководитель Управления развития Группы Компаний «КиН» Елена Нагиева. – к выставке готовится весь отдел продаж, маркетинг. Для любой компании, имеющей разветвленную сеть федеральной дистрибьюции ПРОДЭКСПО - это уникальный шанс в кратчайшие сроки провести переговоры со всеми своими партнерами, продемонстрировать им новинки ассортимента. Именно для обеспечения комфортной работы на стенде наших региональных партнеров, мы из года в год стараемся увеличивать выставочную площадь на ПРОДЭКСПО. С учетом этих целей разрабатывается и дизайн стенда».

По мнению крупных игроков рынка крепкого алкоголя, опрошенных АЛКОЭКСПЕРТом, именно широчайшей представленностью регионов на выставке более всего привлекательна ПРОДЭКСПО. Причем, для лидеров рынка, не ограничивающихся работой на рынке Москвы и продажах через федеральные сети, важны даже не столько новые контакты (за 20 лет работы на рынке все друг друга неплохо знают), сколько встречи с постоянными партнерами. Именно постоянство участия в выставке ПРОДЭКСПО – «маячок» стабильности компании на рынке.
ПРОДЭКСПО по расписанию

«Я работаю на рынке алкоголя с конца 90-х, - говорит директор группы АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Юдич,- и заметил интересную тенденцию. Если компания вдруг перестает участвовать в ПРОДЭКСПО – то через некоторое время она круто меняет рыночную стратегию или начинает испытывать различные метаморфозы, например, меняет состав учредителей. В тоже время компании, которые хотят иметь будущее на рынке, в ПРОДЭКСПО участвуют. Исключение, пожалуй, могут составлять мировые компании, продукция которых представляется дилерами. Остальные, «неучаствующие» компании часто высказываются критично в адрес ПРОДЭКСПО, просто по принципу басни «Лиса и виноград»»

Даже те компании, которые не участвуют на выставке стендами так или иначе оказываются вовлечены в ее орбиту. Вокруг ПРОДЭКСПО последние годы сформировалась очень сильная деловая программа. Выставка стала центром притяжения для большинства ритейлеров, участвующих в «Торговом форуме» и «Центре закупок сетей» КВК «Империя».
ПРОДЭКСПО по расписанию
В 2013 году именно «Продэкспо» была выбрана в качестве площадки для проведения Общего собрания участников Союза независимых сетей России, которое соберет более 200 собственников и топ-менеджеров региональных розничных сетей.

«ПРОДЭКСПО - комментирует исполнительный директор Союза НС Сергей Кузнецов, – традиционное место встречи всех участников Союза независимых сетей. На сегодняшний день в объединение входит 64 региональные розничные компании с общим числом торговых точек более 2 100 и суммарным товарооборотом в 155 млрд. руб. Организовать на выставке Общее собрание собственников сетей Союза для обсуждения основных проблем рынка, в том числе, связанных с оборотом алкоголя – эффективное решение. Надеемся, что Собрание в будущем станет органичной частью деловой программы ПРОДЭКСПО».

В 8-й раз в рамках выставки пройдет Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка АЛКОКОНРГЕСС, который организует группа АЛКОЭКСПЕРТ. Основной темой мероприятия станет противодействие легальных производителей алкоголя контрафактной продукции.

Наконец, именно период проведения ПРОДЭКСПО выбирают крупнейшие компании для проведения «дилерских конференций» - вечеринок для своих партнеров. Как отмечают опрошенные АлкоЭкспертом региональные оптовики, в период выставки дистрибьюторов на мероприятия team building пригласят ГК «КиН», компания «Лудинг», бренд «Казенка» и многие другие лидеры рынка.

Если продолжить «виртуальную экскурсию» по экспозиции «Продэкспо-2013», во 2 павильон стоит зайти виноторговцам и рестораторам. Здесь уже много лет представлена экспозиция зарубежных вин. Внушительных площадей стенды в этом году представят компании «Форт», «Казумян», «Ротор Хаус», «Экспосервис» и ряд других.

В павильоне №8, так же традиционно, разместятся все ключевые игроки рынка российского шампанского – «МКШВ», «Игристые вина», «Дербентский завод игристых вин» и многие другие. Здесь же разместятся и многие крупные импортеры, в том числе, «Легенда Крыма», «Росагроимпорт». Свой стенд займет в этом павильоне и ФГУП Предприятие по поставкам продукции Управделами Президента РФ.

Говорит Олег Артемов, руководитель департамента маркетинга группы компаний «Легенда Крыма»:
«Наша компания является одним из лидеров импорта вин ближнего и дальнего зарубежья, занимающим 7-е место по импорту тихих вин и 4-е по импорту игристых. ПРОДЭКСПО для нас – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии, где помимо поддержания лояльности регионов и представления новой продукции мы по праву идентифицируем себя, как сильная компания на динамичном и развивающемся российском винном рынке, отражением которого является выставка. В этом году помимо своего стенда мы оказываем содействие в организации стендов наших партнеров – премиального бренда молдавского виноделия Винарии Пуркарь (Purcari Winery) и крупнейшего производителя Испании – Бодегас Мурвиедро (Bodegas Murviedro)»

О размерах алкогольной части экспозиции выставки свидетельствует хотя бы тот факт, что на карте ПРОДЭКСПО в этом году вновь появится павильон «Центральный», специально построенный, чтобы удовлетворить заявки алкогольных компаний. Главное место в нем займет один из лидеров рынка армянского коньяка – «Ереванский коньячный дом».

Завершает «круг почета» алкогольной части ПРОДЭКСПО пятый павильон. Сюда придется добраться всем, кто захочет пообщаться с крупными игроками рынка российских тихих и игристых вин. Например, здесь базируется один из лидеров по производству игристых вин из российских сортов винограда – «Цимлянские вина» и другие интересные российские предприятия.
ПРОДЭКСПО по расписанию

Технологии, оборудование и комплектующие для рынка напитков займут свое место в 7-м павильоне Экспоцентра.

Подводя итоги нашего исследования и в ответ на публикации некоторых СМИ, можно сказать, что критиковать ПРОДЭКСПО на основании суждений компаний, по субъективным причинам в ПРОДЭКСПО не участвующим – по меньшей мере, непрофессионально. Самый крупный в России продовольственный форум выполняет свою главную функцию – создание маркетингового базиса для экономики, чрезвычайного важного в условиях глобальной конкуренции стран мира. Профессиональные выставки – гордость любого государства и ПРОДЭКСПО вполне соответствует этому уровню.

Лишь небольшой экспресс-опрос участников рынка, проведенный АЛКОЭКСПЕРТом, подтвердил что, невзирая на экономические и правовые перипетии, ПРОДЭКСПО остается ключевой выставкой для продовольственного рынка вообще, и для деятельности каждой компании в частности.

АЛКОЭКСПЕРТ




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть