Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости партнеров » Вебинар «Как продавать больше, дороже, быстрее»

Вебинар «Как продавать больше, дороже, быстрее»

Опубликовано: 16-02-2014, 16:11            Просмотров: 880

30-31 февраля 2014 г. в МИМОП ТПП РФ состоялся вебинар на тему: «Как продавать больше, дороже, быстрее». (Техника продаж выставочных площадей и дополнительных услуг, работа с вопросами и возражениями.)

По оценкам экспертов, участие в выставках для организаций стало не самоцелью, а довольно осознанным и расчетливым решением. Компании начали более тщательно подходить к отбору мероприятий для участия в них. В большинстве отраслей оформились выставки-лидеры, которые привлекают преобладающее большинство участников, ведущих производителей, крупнейших торговых компаний.

Организаторы мероприятий, кроме прямого экономического эффекта, получают еще и определенные нематериальные, но не менее важные выгоды. К таким выгодам можно отнести развитие делового сотрудничества, долговременное взаимовыгодные связи, рост влияния ТПП, участие в мероприятиях для экспонентов становится престижным.
Вебинар «Как продавать больше, дороже, быстрее»
В вебинаре принимали участие более 60 слушателей из Приморской, Новгородской, Дмитровской Межрайонной, Санкт-Петербургской ТПП, ТПП Электростали, г. Дзержинска, а также разнообразных выставочных центров России.

Онлайн-семинар провел Николай Карасев – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект». В выставочном бизнесе с 1999 года. Имеет опыт создания и развития выставочных проектов с ноля до присвоения им знака UFI Approved Event.

В ходе своей лекции преподаватель рассмотрел большой спектр вопросов, начиная от формирования выставочного продукта до его продажи. Так, было рассказано о том, что определяет качество выставочного продукта для экспонентов и факторов, влияющих на решение об участии в выставке.

Слушатели также узнали о том, как правильно составлять «продающее» коммерческое предложение и ознакомились с шаблоном такого письма.

Важным в выставочной деятельности, по мнению лектора, является и тактика и техника продаж выставочных площадей, методы и приёмы убеждения.

Более того, слушателей заинтересовали конкретные модели контакта с клиентами, которые были приведены из реальной жизни. Среди таких моделей, можно назвать: «предпродажную подготовку», преодоление «секретарского барьера», выход на лицо принимающее решение (ЛПР), представление аргументов в пользу участия в выставке, обработку вопросов и возражений, «компромиссное» решение и многое другое.

Логическим продолжением дискуссии со специалистами выставочной деятельности стало обсуждение типичных вопросов и возражений клиентов, например таких как: утверждения о неэффективности выставки, недовольство результатами участия в выставке, затягивание времени, недовольство стоимостью и требование скидок.

На протяжении всего онлайн-семинара слушатели получали детальные ответы на свои вопросы.

Следующий вебинар по менеджменту выставочной деятельности назначен на 29-30 мая 2014 г.

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей ТПП РФ

www.tpprf.ru

Материал по теме >>> Пресс-конференция в «Экспоцентре»




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть