Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Рынок СТМ растет на волне нового кризисаОпубликовано: 3-04-2014, 17:39 Просмотров: 1 435 Итоги VIII Форума Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка – 2014», 26 марта 2014 года, Москва, Крокус Экспо, выставка «IPLS» По прогнозам экспертов, рынок Собственных Торговых Марок розничных сетей в России в ближайшее время будет продолжать рост, даже несмотря на новый экономический кризис (а возможно, и благодаря ему...) И, что важно, этот сегмент отнимет проценты оборота у брендов производителей. Огромный потенциал для роста, особенно на фоне ожидаемой стагнации… и непонимание производителями выгод и стратегий работы на этом сложном, но перспективном рынке. В конференционной части Форума руководители отделов СТМ крупнейших розничных сетей ответили на наиболее «горячие» вопросы производителей. Подводные камни СТМ: как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что препятствует развитию СТМ в России? В каких товарных группах сетям особенно нужны производители СТМ? Эти и другие проблемные темы раскрыли Светлана Данилкина (SPAR Russia B.V.), Анастасия Змиевская (Metro Cash&Carry), Анастасия Захарова (BILLA, REWE GROUP Russia), Алексей Бойцов (Система РегионМарт), Елена Мартынова (Семь+Я), Сергей Илюха (экс-СПАР) и другие. Модератором сессии выступил Евгений Кореньков, Управляющий партнер По мнению Светланы Данилкиной, SPAR Russia B.V., сейчас отношение россиян к СТМ меняется: если раньше чувствовалась настороженность, то сейчас покупатели охотней выбирают собственные торговые марки сетей; СТМ становится инструментом лояльности, отстройки от конкурентов. Однако развитие СТМ тормозит острая нехватка производителей. Это отметила и Анастасия Змиевская, Metro Cash&Carry: в России крайне мало поставщиков, способных соблюдать стандарты качества. «Страна большая, и хотелось бы децентрализовать производство, чтобы не возить, к примеру, воду через всю страну. Всё упирается в наличие производителей в соответствующем регионе». Анастасия Захарова, BILLA, REWE GROUP Russia, добавила, что российские компании нередко боятся производства СТМ, т.к. не видят в этом очевидных преимуществ, таких, как безбонусный контракт, присутствие на полках всех магазинов сети и т.д. «Ищем производителей глазированных сырков, и не можем найти - поделился проблемой Алексей Бойцов, Система РегионМарт. – Если есть такие, очень прошу, свяжитесь со мной». А Елена Мартынова, Семь+Я, посетовала: «Есть случаи, когда крупные производители, даже те, кто производит для федеральных сетей, не выдерживают стандартов качества. И мы вынуждены искать производителей за рубежом». В рамках специального практикума Генеральный директор Real Work Management Петр Офицеров говорил о том, как правильно ставить цели производства СТМ. А Марко Репецца, Trade Marketing Studio (Италия), посвятил свое яркое выступление рассказу об успешных СТМ-проектах Западной Европы. В заключительной сессии Форума, которую блестяще модерировал Максимилан Мусселиус, исполнительный директор ECR-Russia, своим опытом делились российские производители СТМ - Наталья Зайцева (Hygiene Technologies), Федор Янышев (Yanyshev), Марина Петрова (ПиР Продукт) и Збигнев Рогальски (ЦентрУпаковки). Делегаты отметили высокую ценность полученной из «первых рук» информации и эффективность предложенного формата встречи. Презентации мероприятия >> Союзникам доступны презентации Форума IPLS (Организатор: Империя Форум) Следующий Центр Закупок Сетей по технологии КВК «Империя» состоится в московском Центре Международной Торговли 23-24 апреля. Регистрация уже началась: http://no-crysis.ru/ ФОТОГАЛЕРЕЯ |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: