Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Ритейлеры: продуктовые сети готовы выделять продкарточки россиянам

Ритейлеры: продуктовые сети готовы выделять продкарточки россиянам

Опубликовано: 29-03-2015, 18:57            Просмотров: 1 531

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов рассказал, что карточки позволят отдельным категориям граждан покупать свежие скоропортящиеся продукты питания российских производителей, на алкоголь и товары с длительными сроками хранения их действие распространяться не будет.

Крупнейшие продуктовые сети России готовы участвовать в системе продовольственных карточек малоимущим, но система должна распространяться на продукты здорового питания, произведенные отечественными производителями, свидетельствует опрос ритейлеров, проведенный РИА Новости.

Ранее в СМИ сообщалось, что Минпромторг РФ планирует до середины апреля 2015 года подготовить модель системы продовольственных карточек для граждан, имеющих право на получение субсидий. В ведомстве отметили, что система станет поддержкой для продвижения отечественных товаров, а также даст возможность купить широкий спектр продуктов со скидками.

Позже заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов рассказал, что карточки позволят отдельным категориям граждан покупать свежие скоропортящиеся продукты питания российских производителей, на алкоголь и товары с длительными сроками хранения их действие распространяться не будет.

В свою очередь вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявлял, что, хотя ему и не нравятся термины "продовольственные карточки" и "талоны", он уверен в актуальности специальной программы для малообеспеченных категорий населения.

Здоровая и отечественная продукция

В целом торговые сети поддерживают идею Минпромторга и готовы рассмотреть вопрос об участии в программе субсидирования расходов на питание малообеспеченных слоев населения. "Мы, конечно, "за". Пока не можем комментировать детали, потому что не знаем механизм работы этих карточек. Продуктовые карточки для малоимущих — это правильный ответственный подход", — заявил представитель сети "О'Кей".

При этом "О'Кей" уже выпустили 64 тысячи социальных карт для малоимущих граждан Санкт-Петербурга, зарегистрированных в комитете по социальной политике. Эти карточки дают скидку на все продукты сети, кроме алкоголя и табака, и будут выданы комитетом адресно до конца апреля текущего года. "Мы также участвуем в программе социальная карта москвича, которая дает скидку на все продукты сети, кроме алкоголя и табака", — сообщили в пресс-службе ритейлера.

В "Ленте" также готовы рассмотреть вопрос об участии в программе, однако с условием, что система будет удобна и интересна покупателям, а также будет сочетаться с собственной социальной программой сети. Она в настоящее время позволяет социально уязвимым категориям граждан приобретать товары первой необходимости со скидкой до 13%, сказала представитель пресс-службы сети Яна Могилева.

Поддерживает инициативу Минпромторга и "Дикси". Но оптимальным сети представляется введение социальных карточек, если основу системы составят продукты здорового и сбалансированного питания отечественного, прежде всего местного, производства. "Мы изучаем организационно методическую и техническую возможность реализации данной инициативы", — сказала директор по внешним связям ритейлера Екатерина Куманина.

фото © РИА Новости. Максим Блинов

ria.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть