Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Производители продуктов начали экономить на сырье и упаковке.

Производители продуктов начали экономить на сырье и упаковке.

Опубликовано: 21-07-2015, 09:11            Просмотров: 1 126

На фоне падения покупательского спроса в России производители продовольствия начали искать способы, как удешевить свой товар. Одни выбирают более дешевое сырье, другие экономят на упаковке

Производители продовольствия на фоне снижения покупательского спроса и, как следствие, падения выручки начали искать способы, как удешевить свой товар. По данным газеты «Ведомости», производители продуктов питания стали предлагать товары из более дешевых ингредиентов, менять рецептуру, а также экономить на упаковке.

Издание со ссылкой на данные Росстата пишет, что за первую половину 2015 года реальная начисленная зарплата россиян сократилась на 8,5%, а стоимость минимального месячного набора продуктов питания в среднем по России на конец июня 2015 года стала на 14,3% больше, чем в начале года. Люди начали экономить на еде, а производители продуктов, теряя выручку на фоне роста себестоимости, вынуждены выкручиваться как могут, пишет газета.

«Некоторые снижают стоимость товара за счет использования более дешевого, но не всегда лучшего с точки зрения качества сырья, уменьшают объем упаковки», — приводит издание слова директора по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова.

Еще одним способом удешевить товар служит вариант с заменой упаковки. Так, производитель консервов «Помидорпром» для некоторых продуктов поменял стеклянную тару на упаковку из гибких материалов, рассказала директор по маркетингу холдинга Светлана Царенко.

Кроме того, по данным издания, производители продовольствия экономят на рецептах. Так, некоторые производители шоколадных изделий заменяют «какао тертый» на «какао-порошок» — более дешевый субпродукт, а вместо масла какао используют эквиваленты жиров, например рапсовое или пальмовое масло. В кабачковую икру стали добавлять муку и другие наполнители, а в томатной пасте в качестве загустителя снова стали использовать крахмал, пишет издание.

Производители макаронных изделий заметили падение спроса на дорогие макароны и, наоборот, рост спроса на самые дешевые, из хлебопекарной муки. Поэтому многие производители стали использовать именно такую муку для производства продукции по заказу розничных сетей под собственной маркой.

В Роспотребнадзоре изданию пояснили, что, если состав продукта соответствует российским требованиям и указан на упаковке, никаких вопросов к производителю нет. Однако собеседник посетовал на то, что за прошедший год многие производители, как российские так и зарубежные, пренебрегали этими правилами и выдавали дешевый продукт за более дорогой. По его словам, рынок заполнил продуктовый фальсификат.

Мария Бондаренко

rbc.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%

Сегодня, 16:24

В России выросли продажи замороженной пиццы

Сегодня, 12:28

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть