Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Производителям запретят уменьшать вес упаковки

Производителям запретят уменьшать вес упаковки

Опубликовано: 3-09-2015, 22:01            Просмотров: 1 031

Речь идет о случаях, когда например, сливочное масло фасуют по 180 граммов вместо 200

Новые требования к упаковке продуктов питания могут появиться в скором времени. Производителям хотят запретить расфасовывать сливочное масло в пачки по 180 грамм и разливать молоко в бутылки по 900 миллилитров.

Как стало известно «МК», такое предложение появилось на портале российской общественной инициативы. Как утверждают авторы идеи, производители часто занижают массу товара в упаковке, оставляя при этом прежний дизайн. В результате покупатель не глядя хватает с полки привычную бутылку кефира и только дома обнаруживает, что купил не литр, а на 100-150 грамм меньше. По мнению авторов, это не просто ловкий маркетинговый ход, а самый настоящий обман потребителей. Ведь цена за похудевшую пачку чаще всего не уменьшается. Чтобы положить конец ухищрениям бизнесменов, предлагается утвердить обязательную для всех пищевиков сетку веса и объема. Так, сыпучие товары, такие как сахарный песок, соль и крупы, а также сливочное масло и маргарин можно будет фасовать в пакеты и коробки массой 100, 200, 500 грамм и 1 килограмм. Жидкости, - молоко, кефир, ряженку и растительное масло, - придется упаковывать в пакеты и бутылки по 100, 200, 500 мл, а также 1 и 1,5 литра.

Мнение эксперта

Комментирует координатор общественного движения «Правда о еде» Максим Ракша: «Эта маркетинговая уловка пришла к нам от транснациональных корпораций. Сейчас купить в магазине литр молока практически невозможно. Все производители действуют по одной и той же схеме. Сначала для продвижения нового бренда делают нормальные упаковки: молоко по литру, масло по 200 грамм. Потом, когда бренд примелькался, потихоньку начинают вес уменьшать. Единая сетка веса и объема нужна для всех товаров, продающихся в заводской упаковке. Это не только молоко и масло, но и хлеб, и соки».

Татьяна Антонова
фото: Наталья Мущинкина

www.mk.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

Вчера, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

Вчера, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть