шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Российский «Знак качества» приходит в розницу
Роскачество представило посетителям торговых центров столицы государственный Знак качества в ходе акции «Качество – это мы».
 
Почти полмиллиона человек узнали о деятельности единственной национальной системы мониторинга и оценки качества товаров и услуг «Роскачество» в ходе акции «Качество – это мы!». Посетителям была предоставлена информация о результатах завершившихся лабораторных испытаний и о грядущих исследованиях Роскачества и возможность сфотографироваться и опубликовать снимки в социальной сети Instagram. Это позволило создать для акции значительную вторичную аудиторию.

Акция стала важным шагом в построении узнаваемости бренда и позволила закрепить в сознании потребителей, что товарам со Знаком «К» на упаковке можно доверять.

В декабре 2015 года первые российские товары получили Знак качества, присваиваемый Российской системой качества на основании процедуры добровольной сертификации. Заветный Знак качества получили 22 товаров легкой и пищевой промышленности. В ближайшее время товары, промаркированные государственным Знаком качества, появятся в магазинах, а производители начнут соответствующие мероприятия по поддержке лучшей отечественной продукции как в СМИ, так и в рознице.

Международный опыт свидетельствует о том, что продажи товаров, отмеченных национальными знаками качества, возрастают на 20-40%. Чтобы помочь участникам рынка эффективно привлечь внимание покупателей к наиболее качественным российским товарам, Роскачество планирует создание для них информационных материалов, проведение обучающих мероприятий и другие формы методической поддержки. В этом вопросе организация наладила активное сотрудничество с ведущими отраслевыми ассоциациями.

www.retail-loyalty.org





Дата: 24-03-2016, 13:31
Категория:Новости Ритейла
Комментариев: 0 | Просмотров: 1042
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.