Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Продажи сладостей в России сократились в 2016 году на 2,4% - исследование

Продажи сладостей в России сократились в 2016 году на 2,4% - исследование

Опубликовано: 13-02-2017, 17:03            Просмотров: 1 283

Продажи сладостей в России в натуральном выражении сократились в 2016 году на 2,4%, при этом снижение продаж в 2015 году составляло всего 0,1%. Такие данные приводятся в исследовании Nielsen.

Наибольшее падение показали категории развесного печенья и шоколадных батончиков - они потеряли в 2016 году 10,6% и 11% соответственно.

Продажи сладостей в денежном выражении растут, однако темп годового прироста замедлился до 8,2% с 17,8% в 2015 году.

Крупнейшую долю в индустрии сладостей занимает печенье в упаковке (22% в натуральном выражении и 12% в денежном), развесные шоколадные конфеты (16% в натуральном выражении и 13% в денежном), шоколадные плитки (10% в натуральном выражении и 20% в денежном).

«Категории не первой необходимости, к числу которых и относятся сладости, в наибольшей степени подвержены риску быть вычеркнутыми из списка покупок потребителей, находящихся в режиме экономии», - приводятся в сообщении слова директора по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия Марины Лапенковой. В нем отмечается также, что рост цен на сладости в 2016 году составил 9,4%, наиболее заметно растут цены в изделиях, содержащих какао.

Какие категории росли

В 2016 году нарастить продажи удалось в категории печенье в упаковке (на 3,1% в натуральном выражении), развесные шоколадные конфеты (0,8%), традиционные вафли (0,6%), а также зефир и пастила (1,7%).

Также продолжают расти частные марки сладостей, хотя их темпы роста значительно замедлились - в 2016 году они нарастили продажи на 8,7% против 14,7% в 2015 году. Среди производителей по доле продаж частные марки занимают в натуральном выражении третье место.

Магазины сладостей

Наибольшую долю по продажам в России занимают супермаркеты - они продают 36% сладостей в натуральном выражении и столько же в денежном. Причем этот канал в 2016 году стал единственным, показавшим рост.

Второе место по доле - у дискаунтеров и минимаркетов - 31% в натуральном выражении и 30% в денежном. Однако продажи этого канала снизились за прошлый год на 5%.

tass.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть