шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Каждый 5-й рубль в FMCG тратится на промо
На промо приходится 21,3% всех продаж в сегменте упакованного FMCG, исключая свежие продукты.
 
На 3,8% вырос сегмент детского питания, в основном за счет спецпредложений и новинок в 2017 году, по сравнению с 2016 годом. Это наиболее растущая категория на рынке FMCG. Восстанавливается спрос на рыбу и морепродукты, более дорогие сегменты мяса, шоколадные изделия, снеки и готовые блюда, так же за счет промо и переключения покупателей с других категорий, как правило низкоценовых.

– В целом, товары по акциям во многих категориях «переманивают» покупателей из других сегментов, – отмечает Сергей Яшко, генеральный директор GfK Rus.

С другой стороны, те категории, которые демонстрировали рост, теперь показывают отрицательную динамику. В количественном измерении, продажи упали по таким базовым категориям как молочные продукты (-3,1%), хлебобулочные изделия (-7%), яйца (-4,1%) по данным на август 2017 относительно 2016 года. Поведение потребителя меняется в связи с ростом доходов населения и стабилизацией валюты – у покупателей появился соблазн вернуться к привычным продуктам питания, происходит некий отскок в сторону премиального сегмента и лидерам рынка, отмечает Сергей Яшко. В целом, на продукты питания приходится более ¾ продаж всего FMCG сегмента (79%).

В non-food FMCG стабильный рост показывают товары для домашних животных (+17,6% в рублях) и фармацевтические препараты/товары (+10,1% в рублях), по данным на август 2017 относительно 2016 года.

Опросы показывают, что 52% покупателей чтобы сэкономить ищут магазины с низкими ценами, 38% респондентов выбирают в магазине товары по специальным предложениям, 25% пишут список покупок и придерживаются его, а 14% выбирают СТМ ритейлеров. В этой связи будет расти формат дискаунтеров, а гипермаркеты, наоборот, стагнировать, заявляет специалист.

Яна Морозова, www.Retail.ru





Дата: 16-10-2017, 11:10
Категория:Новости Ритейла
Комментариев: 0 | Просмотров: 434
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.