Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Детское питание не держит маркуОпубликовано: 27-09-2018, 13:31 Просмотров: 631 Ассоциация его производителей против контрольно-идентификационных знаков Производители детского питания начали диалог с правительством по поводу введения маркировки своих товаров. По данным “Ъ”, вопрос был впервые официально поднят в августе на коллегии экспертного совета при Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Но ассоциация «Русбренд», куда входят крупные участники рынка, уже просит Минпромторг отказаться от этой идеи. По мнению бизнеса, с учетом существующего контроля мера выглядит избыточной и может привести к росту цен на 2–3%. Впрочем, чиновники и так не собираются спешить с ее внедрением. По прогнозу Euromonitor International, в 2018 году продажи детского питания в РФ могут вырасти на 1,43%, до 729,1 млн тонн, в деньгах — на 6,06%, до 242,82 млрд руб. В 2017 году 22,7% рынка в денежном выражении занимала «Агуша», 16,8% — «Фрутоняня». ЦРПТ реализует пилотные проекты по маркировке табачной продукции и обуви, с 1 ноября добавятся также лекарства. К 2024 году ЦРПТ должен охватить маркировкой все группы товаров. Источник “Ъ” в пищевой компании оценивает внедрение маркировки для крупного производителя примерно в $30 млн. Это, по его подсчетам, приведет к росту цен на 4–6%. ЦРПТ, продолжает он, планирует получать по 50 коп. за единицу товара, а в детском питании используются значительные объемы небольшой упаковки. В 2017 году было выпущено 19,73 млн условных банок, сказано в презентации «Антиконтрафакта». В самой ассоциации выразили удивление обращением «Русбренда», поскольку в ходе коллегии его представители против идеи введения маркировки не выступали и данных по контрафакту не опровергали. Введение маркировки может повысить цены на детское питание на 2–3%, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Глава департамента по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Дмитрий Русаков отмечает, что маркировка может позволить исключить продажу просроченного продукта на кассе. Но он также признает, что проект рискует оказать влияние на цены. В «Детском мире» подтверждают, что проблема контрафакта в детском питании существует. В PepsiCo, Danone и «Прогрессе» не ответили на запросы “Ъ”, в Nestle от комментариев отказались. В ЦРПТ заявили, что получали предложения по маркировке от самих производителей детского питания и профильных ритейлеров и готовы начать тестирование технологии вместе с бизнесом, но официальных решений от правительства и регулятора пока не поступало. В Минпромторге подтвердили, что вопрос о скором введении обязательной маркировки детского питания сегодня не стоит. Анатолий Костырев www.Kommersant.ru Материал по теме >> Спрос на детские товары смещается в интернет-магазины
|
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: