Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Основным потребителем виски оказалась молодежь

Основным потребителем виски оказалась молодежь

Опубликовано: 16-11-2018, 15:00            Просмотров: 529

Социологическая служба консалтингового агентства Paper Planes провела исследование, посвящённое предпочтениям покупателей виски. Потребители опрашивались на выходе из магазинов и специализированных алкомаркетов.

Выяснилось, что основными покупателями виски являются люди молодого возраста от 18 до 30 лет (54%). Покупатели от 30 до 40 оказались на втором месте (32%). Респонденты старше 40 значительно уступили и тем и другим, заняв лишь третье место (14%). Таким образом, расхожее убеждение, что виски является напитком, который предпочитают люди среднего и старшего возраста, не соответствует действительности.

Самыми главными покупателями виски являются молодые люди возрастом от 25 до 30 лет (41%). Они предпочитают покупать товар стоимостью до 1500 рублей за бутылку (57%). К слову, с точки зрения цены, сюрпризы исследователей не ждали. Чем старше человек, тем дороже стоимость покупки. Исключение самые юные покупатели. Несмотря на то, что подавляющее большинство в возрасте от 18 до 25 лет приобретает виски не дороже 1500 рублей (72%), именно в этой категории и самый высокий процент, покупающих дорогой алкоголь, стоимостью свыше 3000 рублей за бутылку (11%). Для сравнения, в других возрастных группах показатель дорогого алкоголя в корзине колеблется от 2,5% до 5%. Следует отметить, что столь высокий процент коррелируется с высоким процентом степени доходов. Иными словами дорогие виски позволят покупать себе так называемая «золотая молодёжь» и молодые люди с высокими заработками (9%).

Основным потребителем виски оказалась молодежь

Любопытная картина в самой молодой возрастной группе и с точки зрения гендерного состава покупателей. В целом виски, безусловно, мужской напиток. От общего числа покупателей 83% оказались мужчинами и лишь 17% женщинами. Пропорция примерно одинакова для возрастов начиная от 25 до 40 лет. Заметно меньше женщин-покупателей после 40 — всего 5%. На фоне этого, кардинально иная ситуация среди молодёжи. Девушек от 18 до 25 лет среди покупателей оказалось 34% против 66% юношей.

Следует отметить, что среди юных любителей виски, преобладают работающие полный рабочий день (56%). На втором месте, значительно уступая самой массовой группе, идут частично занятые (15%). Затем владеющие собственным бизнесом (12%). Студенты (нигде не работающие) только на четвёртом месте (10%). Замыкают рейтинг молодые люди, которые не работают, не занимаются бизнесом и не учатся (7%), что довольно много с учётом определённой элитарности и соответственно стоимости приобретаемого алкоголя.

Совсем не пользуется спросом напиток у людей пенсионного возраста. В ходе опроса исследователям удалось зафиксировать лишь несколько покупателей. Все они ответили, что обычно, если приобретают крепкий алкоголь, то выбирают водку или коньяк, руководствуясь при этом не ценой, а в первую очередь привычкой. Виски, самой дешёвой ценовой категории (до 1000 рублей за бутылку) опрошенные купили для друзей и чтобы разнообразить стол, сами его пить не собирались.

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть