шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
«Черкизово» сообщило о росте цен на индейку в 1,5 раза
Средняя цена на индейку под брендом «Черкизово» в I квартале 2019 года выросла на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в материалах группы.
 
«Индейка: … Средняя цена реализации увеличилась на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря расширению предложения продукции под брендом "Пава-Пава" и сильного спроса на продукцию из индейки», – говорится в сообщении.

Средняя цена реализации курицы выросла на 26% «из-за низкой базы I квартала год назад, увеличения продаж продукции под брендами "Петелинка" и "Куриное Царство", а также роста продаж продукции для HoReCa (гостиницам и отелям. — RNS)». Благодаря хорошему спросу на мясные продукты в I квартале выросла цена и на свинину – на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из материалов.

Объем производства индейки СП «Тамбовская индейка» в I квартале нынешнего года снизился на 16% и составил 8,2 тыс. тонн, объем продаж курицы – на 10% и составил 151 тыс. тонн. благодаря консолидации объемов от приобретенных активов: «Алтайский Бройлер» и «Белая птица».

Группа компаний «Черкизово» – российский производитель мяса кур, свинины и продуктов мясопереработки, который включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В портфеле «Черкизово» такие бренды, как «Черкизовский», «Петелинка», «Пава-пава».

rns.online






Дата: 12-04-2019, 09:15
Категория:Новости Ритейла
Комментариев: 0 | Просмотров: 86
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.