шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
53% предпринимателей ждут сбоев при введении маркировки
«Левада-Центр»представил результаты исследования «Готовность розницы к работе с маркировкой».
 
В проведённом в марте телефонном опросе приняли участие 500 представителей малого и среднего бизнеса в сфере торговли табачной, обувной продукцией, а также неспециализированной торговли товарами повседневного спроса, включая табачную и обувную продукцию.

Согласно результатам опроса, 89% опрошенных предпринимателей осведомлёны о введении маркировки или что-то слышали об этом проекте. Однако, почти половина (45%) предпринимателей ещё не начинали искать информацию о маркировке. Те, кто ищет, прежде всего обращаются к сайту ЦРПТ, поисковым системам и сайтам поставщикам решений.

Большая часть предпринимателей (76%) имеют онлайн-кассы, но только у 38% опрошенных есть сканеры 2d-кодов, необходимые для чтения кодов data matrix. 17% используют обычные сканеры, 41% не используют никакие сканеры, а 4% не знают, какие сканеры используются в их магазинах.

В связи с длительным пилотным проектом по подготовке к введению маркировки, 14% предпринимателей полагают, что риски сбоев в поставках будут снижены, 33% считают, что удастся обойтись без сбоев, но хотели бы иметь больше информации по этому вопросу. 53% предпринимателей опасаются, что вряд ли обойдётся без сбоев.

Ранее сообщалось о том, что маркировка меха перешла в единую национальную систему «Честный Знак».

Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.

Анастасия Агеенкова, www.Retail.ru





Комментариев: 0 | Просмотров: 77
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.