Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Москвичи жалуются на качество продуктов питанияОпубликовано: 9-09-2011, 17:51 Просмотров: 1 660 Основными причинами жалоб, поступивших от жителей Москвы в отдел питания столичного управления Роспотребнадзора в 2011 году, стали плохое качество продаваемых в магазинах города продуктов питания и истекшие сроки их реализации, говорится в сообщении на сайте ведомства. Основными причинами жалоб, поступивших от жителей Москвы в отдел питания столичного управления Роспотребнадзора в 2011 году, стали плохое качество продаваемых в магазинах города продуктов питания и истекшие сроки их реализации, говорится в сообщении на сайте ведомства. "Большая часть обращений граждан (62%) вызвана нарушением качества, условий и сроков реализации пищевых продуктов, а также отсутствием или несоответствием цен, отсутствием маркировки пищевых продуктов (в том числе алкогольной продукции), реализуемых в сетевых предприятиях продовольственной торговли Москвы, таких как "Седьмой Континент", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка", "Ашан", "Утконос", "Виктория" и другие", - говорится в сообщении. Остальные претензии связаны ухудшением условий проживания граждан, из-за функционирования предприятий общественного питания и продовольственной торговли в нежилых этажах жилых зданий (18%), прочие жалобы (20%) - на реализацию биологически активных добавок к пище, организацию питания населения и прочее. По данным пресс-центра, на сегодняшний день специалистами отдела питания Роспотребнадзора рассмотрено 724 обращения граждан, 119 из них находятся на рассмотрении. "По результатам рассмотрения 49% обращений заявителям были даны консультации по существу поставленных в обращении вопросов", - отмечается в материале. При этом добавляется, что в ходе рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились. Специалисты отдела приняли меры административного воздействия в отношении юридических и должностных лиц предприятий, указанных в обращениях. "Наложено 199 штрафов на общую сумму 921 тысяча рублей, по результатам рассмотрения 11 обращений граждан материалы дела были направлены в суд для решения вопроса о назначении административного наказания", - уточняется в пресс-релизе. В то же время, согласно данным, по результатам рассмотрения 14% обращений факты, указанные в обращениях, не подтвердились, 6% поступивших обращений были направлены по принадлежности в государственные органы либо органы местного самоуправления. ria.ru |
АктуальноГлава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 Порог изобилия: крупным сетям позволят занимать до 35% рынка в регионах 11-03-2024, 09:36 МненияСилуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом 21-03-2024, 14:40 ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции 14-03-2024, 17:27 Новости ритейла"Союзмолоко": Россия в 2023 г произвела рекордные за всю историю 524 тыс тонн мороженого Сегодня, 12:47 Росстат: огурцы в России подешевели на 20% с начала месяца Сегодня, 10:08 |
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции
14-03-2024, 17:27
Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию
6-03-2024, 10:06
Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя
29-02-2024, 15:46
В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%
Вчера, 17:38
Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну
26-03-2024, 17:59
Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября
25-03-2024, 15:06
По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000
25-03-2024, 12:02
Х5 Group разработала собственную систему управления складами
22-03-2024, 13:07
Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании
20-03-2024, 19:01
Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО
18-03-2024, 10:10
«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой
15-03-2024, 09:46
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: