шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Торговые сети сообщили о снижении спроса на крупы и макароны
Спрос на крупы, сахар, макароны, подсолнечное масло в прошедшие выходные снизился в пределах 20-30% по сравнению с пиковыми днями, сообщили RNS в пресс-службе торговой сети «Лента».
 
«Да, снижение было», - заявили RNS в торговой сети «Лента», отвечая на вопрос, зафиксировала ли торговая сеть снижение спроса на товары первой необходимости в прошедшие выходные.

«В пределах 20-30% (упал спрос - RNS) по сравнению с пиковыми днями», - уточнили в торговой сети, добавив, что падение спроса было зафиксировано на крупы, консервы, макаронные изделия, моющие средства.

В торговой сети «Ашан» RNS сообщили, что ритейлер наблюдает снижение спроса на крупы, сахар, макароны, подсолнечное масло. «Снизился (спрос в выходные дни. - RNS) на 20% и приблизился к обычному спросу в выходные дни», - уточнили в компании. При этом роста спроса на другие категории товаров в «Ашане» не наблюдается.

19 марта развивающая торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» X5 Retail Group сообщила, что зафиксировала в Москве спад спроса на крупы и консервы относительно предыдущих дней примерно на треть.

Фото: globallookpress.com/Jochen Tack

rns.online





Дата: 23-03-2020, 14:50
Категория:Новости Ритейла
Комментариев: 0 | Просмотров: 52
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.