Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Мантуров заявил, что потребители не заметят влияния маркировки на цены молочной продукции

Мантуров заявил, что потребители не заметят влияния маркировки на цены молочной продукции

Опубликовано: 10-09-2020, 10:11            Просмотров: 231

Минпромторг РФ ожидает разовое увеличение цен на молочную продукцию на 1,8% после начала ее маркировки — потребители не заметят такого повышения стоимости, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Я уже сегодня приводил параметры, что это (влияние маркировки на цены — ред.) гораздо меньше, чем инфляция. По молочной продукции мы ожидаем разовое увеличение цены на 1,8%. Если вы ходите в магазин и покупаете молочную продукцию, даже не обратите внимания на данный рост стоимости", — сказал Мантуров в эфире телеканала "Россия 24".

Он указал, что система маркировки товаров требует от производителя или предприятия торговли установки специального оборудования. "Это требует дополнительных затрат, но, опять же, они существенно не влияют на стоимость конечной продукции", — отметил министр.

"Для того, чтобы снизить затраты для производителя, в том числе используются льготные займы, например, Фонда развития промышленности: под 1% годовых предприятия привлекали средства — например, производители фармацевтики, — чтобы установить у себя адаптированное оборудование для выполнения поставленных задач", — сообщил Мантуров.

В России в настоящее время проходит эксперимент по маркировке молочной продукции, он начался 15 июля 2019 года и продлится до 31 декабря текущего года.

Минпромторг РФ в августе опубликовал проект постановления правительства о поэтапном введении обязательной маркировки молочной продукции в России. Код Data Matrix на молоко и сливки со сроком хранения от 28 дней, а также на мороженое предлагается наносить с 20 января 2021 года, на молоко и сливки сроком хранения до 28 дней, сливочное масло, сыры и творог — с 1 июля, на йогурты и кефир — с 1 октября будущего года.

фото © РИА Новости. Антон Вергун

www.1prime.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%

Сегодня, 16:24

В России выросли продажи замороженной пиццы

Сегодня, 12:28

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть