шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Nielsen: доля промо вернулась к доковидным значениям
Об этом рассказала Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса Nielsen Россия, в рамках деловой программы WorldFood 2020.
 
Пандемия COVID-19 привела к колоссальному всплеску безработицы по всему миру, повысила экономическую нестабильность и неопределенность, привела к снижению потребительской уверенности и мощнейшим изменениям в потребительском поведении. Опросы и данные Nielsen о продажах со всего мира говорят о том, что потребитель стал менее склонен к риску и больше настроен на поиск выгоды. И в первую очередь здесь речь идет о промо.

Во время карантинных ограничений с марта по май 2020 года произошло рекордное снижение доли промопродаж во всех странах, в некоторых — в несколько раз. Россия — один из лидеров продаж по промо в мире, в нашей стране доля продаж по промо составляет 56% (в Украине — 46%, в США — 30%, Италии — 28%, Германии — 23%). В период самоизоляции доля промопродаж в нашей стране упала, но ненадолго, и затем вновь быстро стала расти. К III кварталу доля промопродаж вернулась с своим доковидным значениям — выше 50% в проводовольственных и непродовольственных категориях.

Nielsen: доля промо вернулась к доковидным значениям

«Производителям предстоит контролировать уровень промо и повышать его эффективность. Важно будет обеспечить для потребителя прозрачность формирования цены, чтобы каждый покупатель мог найти для себя определенную выгоду и товары по приемлемой стоимости, — сказала Светлана Боброва. — Доходы потребителей упали, и сейчас многие из них обращают внимание на цену и пытаются купить для себя лучшее за меньшие деньги».

Nielsen: доля промо вернулась к доковидным значениям

Отвечая на вопрос Retail.ru, не накроет ли нас в ближайшее время новая промолавина, Руслан Исмаилов, генеральный директор сети «Магнит», сказал: «Я надеюсь, что новая волна промо нас не захлестнет. С ценообразованием нужно работать таким образом, чтобы людям была доступна покупка любых товаров, а не только тех, которые участвуют в промо. Мы рассчитываем, что сможем справиться с тем, чтобы дать качественное, умное и постоянное предложение покупателям. И они будут готовы приобретать товары по низкой стоимости без учета цвета ценников».

Анастасия Агеенкова, www.Retail.ru





Комментариев: 0 | Просмотров: 400
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.