шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Каждый третий россиянин не покупает продукты на рынках и ярмарках выходного дня
Осенью заканчивают свою работу сезонные рынки и ярмарки выходного дня. Кулинарный сервис Hi-chef провел опрос среди россиян и узнал, покупают ли они там продукты и как относятся к их качеству и цене.
 
Согласно результатам опроса, 61% россиян ходят на рынки и ярмарки выходного дня. Треть из них (35%) делают там покупки один раз в неделю, 18% — один раз в две недели, 16% — чаще одного раза в неделю.

Среди тех, кто на рынки и ярмарки не ходит (39%), считают, что в магазинах цены ниже (50%), продавцы на рынках плохо соблюдают санитарные нормы (36%). Еще 29% не доверяют качеству местных продуктов, 29% неудобно добираться до локаций, 28% не могут расплачиваться там безналичным способом.

Любители посещать рынки и ярмарки рассказали, какие продукты чаще всего там приобретают. Сезонные овощи и фрукты покупают 87%, 46% выбирают мясо (свинину, говядину и тд.), 36% доверяют местным молочным продуктам, 32% закупаются рыбой и морепродуктами, 30% приобретают птицу. Интересно, что больше половины (55%) предпочитают рынки и ярмарки, так как там можно купить фермерские продукты, 52% уверены в высоком качестве товаров, 51% — в их свежести.

Что касается качества сезонных продуктов, то мнению 74% покупающий на рынках, там оно самое высокое. При этом 38% участников опроса считают, что их стоимость ниже, чем в магазинах. Однако 31% уверены в обратном. Каждый четвертый (25%) не видит разницу в ценах.

«Репутационный удар по рынкам и ярмаркам выходного дня нанесла пандемия: даже те, кто не испугается ценника, 10 раз подумают, стоит ли покупать продукты, которые неизвестно кто трогал. Как бы скептически мы ни относились к качеству магазинных товаров, с точки зрения санитарных норм сейчас к ним доверия больше. Показательно, что так полярно разделились мнения по поводу цен. Одновременно все правы быть не могут, поэтому есть ощущение, что вопреки стереотипам, что мы стали жить хуже и считаем каждую копейку, люди в целом не очень хорошо помнят стоимость товаров, это субъективный критерий и не всегда решающий при покупке», — комментирует руководитель кулинарного сервиса Hi-chef Елена Володина.

Как показал опрос, средний чек похода на рынок или ярмарку составляет от 500 до 1 000 рублей — так ответили 26%. От 1 000 до 1 500 рублей тратят 20%, 18% укладываются в сумму от 1 500 до 2 000 рублей.

www.retail-loyalty.org





Дата: 15-10-2020, 09:21
Категория:Новости Ритейла
Комментариев: 0 | Просмотров: 75
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.