Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Более 90% россиян выступает за маркировку натуральных продуктов

Более 90% россиян выступает за маркировку натуральных продуктов

Опубликовано: 16-11-2020, 14:06            Просмотров: 182

Подавляющее большинство россиян хотели бы, чтобы натуральные продукты помечались особым знаком, который контролируется государством, свидетельствуют результаты исследования Центра социального проектирования "Платформа".

С 16 по 21 октября был проведен опрос на базе панели Online Market Intelligence (OMI) среди 1600 респондентов в возрасте 18 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тысяч человек и более.

"Девяносто два процента опрошенных хотели бы, чтобы натуральные продукты помечались специальным знаком, который контролируется государством", — сообщают авторы исследования.

По данным исследования, 85% граждан обращают внимание на маркировку, в том числе 27% делают это постоянно.

Наиболее знакома потребителям маркировка "без ГМО" (81%), также почти половина респондентов (47%) обращала внимание на маркировку "эко-, биопродукты", четверть (25%) – на маркировку "органик".

При этом 35% россиян отделяют понятие "фермерское" от "органическое", "экологическое" или "био", 20% полагают, что это одно и то же, 13% относят "фермерское" к "экологическому", 7% — к "органическому", 4% — к "био", остальные (20%) затруднились ответить.

Как указали исследователи, более половины граждан (55%) хотели бы видеть в зале супермаркета "зеленую полку", где представлены только натуральные продукты, 37% — QR-коды для проверки качества продукции, путей производства, 28% — навигатор магазина: количество и состав продуктов для здорового питания, по 22% — уголок с представителем Роспотребнадзора, контроль качества или информационный стенд, 18% — помощника-консультанта, который объяснит разницу между маркировками на продуктах.

По итогам исследования отмечается, что "перед рынком стоит проблема недоверия потребителя маркировке".

Согласно приведенным данным, 86% респондентов, сомневаются в достоверности "экомаркировок" на этикетках, видя в этом желание производителя заманить потребителя, а почти столько же (84%) признались, что иногда не уверены в том, что достоверна информация о продукте (о его составе, КБЖУ, натуральности).

Также те, кто покупает натуральные продукты, рассказали, что делают это чаще всего на рынках или ярмарках (61%) или в фирменных магазинах производителя (45%), при этом уровень доверия вторым выше – 68% таких покупателей против 50%.

www.1prime.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть