Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Производители воды не хотят экспериментов по маркировке своей продукции

Производители воды не хотят экспериментов по маркировке своей продукции

Опубликовано: 17-11-2020, 14:06            Просмотров: 162

Российские производители воды предложили Минпромторгу РФ обсудить приостановку эксперимента по маркировке воды из-за недостаточности соответствующих технологических решений, сообщил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) Максим Новиков.

"Мы обратились в Минпромторг с вопросом о том, что стоит, наверное, вернуться к вопросу о приостановке эксперимента, в связи с отсутствием технологического решения", — сказал Новиков, выступая на онлайн-конференции "Water Talks! Поговорим о воде".

В союзе считают, что предоставление производителям технологических схем, предполагающих маркировку бутылок одинаковым оборудованием и для скорости в 200 единиц в час, и в 1,5 тысячи, и в 30 тысяч, "не является релевантным и требует дополнительной проработки".

"Мы прекрасно понимаем, что это вызвано не каким-то злым умыслом, а просто банально огромным объемом работ, который есть у оператора и Минпромторга в сложившихся условиях. И поэтому мы предлагаем не закончить или прервать эксперимент, а приостановить его до момента, когда будет найдено техническое решение. которое можно будет пробовать на производство", — добавил Новиков.

СПБН в рамках диалога с Минпромторгом внес следующие предложения по продолжению эксперимента по маркировке: полностью компенсировать производителям стоимость необходимого оборудования, а также вывести из-под маркировки продукцию объемом менее одного литра, детское питание, а также лечебные и минеральные воды.

"И, конечно же, необходимо рассмотреть дифференцированный подход к ставке кода, потому что мы понимаем, что наша товарная группа является одной из самых низких по средней стоимости одной единицы среди тех товарных групп. где маркировка уже введена или рассматривается к введению", — заключил Новиков.

www.1prime.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть