шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
С "Магнита" другой спрос
"Магнит", вторая по величине продуктовая сеть в России, вчера не поддержал заявления своего конкурента Х5 Retail Group о снижении потребительской активности россиян. "Магнит" также снизил темпы прироста выручки, но оправдывается продуктовой дефляцией в третьем квартале. Котировки Х5 вчера снова упали на LSE почти на 10%, "Магнит" потерял 6,5% стоимости.
 
"Магнит", вторая по величине продуктовая сеть в России, вчера не поддержал заявления своего конкурента Х5 Retail Group о снижении потребительской активности россиян. "Магнит" также снизил темпы прироста выручки, но оправдывается продуктовой дефляцией в третьем квартале. Котировки Х5 вчера снова упали на LSE почти на 10%, "Магнит" потерял 6,5% стоимости.
С "Магнита" другой спрос

Продажи "Магнита" в сентябре увеличились на 33% и составили 26,5 млрд руб. Темпы прироста выручки сети снижаются: в июле продажи прирастали на 43%, в августе — на 36%. Но по итогам девяти месяцев выручка увеличилась на 45,99% и составила 240,1 млрд руб. (без НДС). За девять месяцев средний чек вырос на 11,6%, выручка сопоставимых магазинов — на 14,29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В третьем квартале средний чек увеличился на 9,44%, выручка сопоставимых магазинов — на 7,64%. Отток трафика в сопоставимых магазинах в третьем квартале составил 1,65%, в то время как средний чек вырос на 9,44%. "Магнит" вчера не изменил прогноз по темпам прироста выручки в 2011 году в 43-48%.

"Магнит" отчитался вслед за X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и другие), которая в понедельник снизила прогноз по темпам роста выручки в 2011 году с 40% до 35%. Рост продаж Х5 по итогам девяти месяцев 2011 года составил 40% (329,1 млрд руб.), сопоставимые продажи выросли на 9%.

Х5 объяснила слабые результаты "ухудшением макроэкономической ситуации в стране". "Сокращение потребления — тренд, который наблюдается на всем рынке российской продуктовой розницы",— говорилось в сообщении Х5. Но "Магнит" вчера особо подчеркнул, что "не видит сколь-либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале". "Однако при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне 2,7%. В то время как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2,9%",— цитируются в сообщении "Магнита" слова гендиректора сети Сергея Галицкого. С учетом разницы в инфляции в 5,6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года, объяснил бизнесмен.

"Магнит" на 31 июня 2011 года объединяет более 4593 "магазинов у дома", 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики (большая часть в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах). Чистая консолидированная выручка по итогам 2010 года — $7,777 млрд. Крупнейший акционер — гендиректор компании Сергей Галицкий (46,5%).

Причина снижения прогноза выручки и рентабельности Х5 — внутренняя, написали в своем обзоре аналитики "ВТБ Капитала". Аналитики "Альфа банка" отмечают, что результаты Х5 могут объясняться каннибализацией внутри сети, недавней сменой руководства и затянувшимся процессом ребрендинга сети "Копейка" (куплена в декабре 2010 года). В версию "Магнита" они верят больше: в отчете банка сказано, что "этот тренд (снижение темпов прироста выручки.— "Ъ") может объясняться хорошим урожаем и ростом конкуренции со стороны уличных рынков".

Акции X5 после объявления результатов 10 октября рухнули на LSE почти на 10%, вчера ее капитализация упала еще на 9,5%, до всего $5,95 млрд. "Магнит", котировки которого 10 октября были стабильными, вчера потерял 6,5% стоимости на LSE и 4,8% на ММВБ, капитализация сети составила $8,9 млрд.

Ъ





Дата: 12-10-2011, 13:53
Категория:Новости Ритейла
Комментариев: 0 | Просмотров: 1175
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.