Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Россияне не разлюбили походы по магазинам на фоне пандемии

Россияне не разлюбили походы по магазинам на фоне пандемии

Опубликовано: 10-09-2021, 10:30            Просмотров: 224

Пандемия не заставила россиян разлюбить походы по магазинам, привычка совершать там покупки осталась у молодежи и людей в возрасте от 55 лет, тогда как на новые каналы продаж переключились в большей степени россияне в возрасте от 25 до 34 лет,

говорится в совместном исследовании холдинга "Ромир" и сети магазинов фиксированных цен Fix Price (имеется в распоряжении РИА Новости).

В исследовании приняли участие 1,5 тысячи респондентов — участников скан-панели домохозяйств холдинга, которая основывается на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек.

"Несмотря на рост доступности покупок в онлайн-магазинах и сохраняющиеся опасения по поводу COVID-19, четверо из пяти российских потребителей (80%) признались, что пандемия существенным образом не изменила их привычек в совершении покупок", — говорится в исследовании. Так, 49% россиян сообщили, что ходят по магазинам так же, как и до пандемии, еще 31% — что изменили свой способ совершения покупок лишь отчасти.

Между тем, среди тех покупателей, которые ходят в магазины, относительно больше людей, относящихся к самым молодым и возрастным группам — это возраст от 18 до 24 лет, и от 55 лет. "А вот потребители в возрасте 25-34 лет оказались в числе тех, кто в большей степени переключились на новые каналы", — приходят к выводу эксперты.

"Мы видим, что полностью на покупки онлайн перешло лишь небольшое число россиян, хотя их доля, конечно, гораздо заметней, чем была до пандемии", — приводятся в материалах слова исполнительного директора "Ромир" и MILE Group Инны Караевой. 67% респондентов ходят в магазины с той же частотой, что и до пандемии, 63% — как и раньше, по пути с работы или в выходные; 21% признаются, что любят ходить в магазины, отдыхая таким образом и получая положительные эмоции.

"Наиболее часто любят ходить по магазинам потребители 25-34 лет, а также семьи с детьми — в основном за товарами не первой необходимости, такими как домашний декор или игрушки. А вот не любят посещать в магазины в основном мужчины и молодые потребители в возрасте 18-24 лет", — пишут авторы исследования.

"Шопинг для российских потребителей — это во многом эмоциональный процесс, и на фоне стагнации реальных доходов поход в магазин остается доступным способом провести досуг и развлечься", — считает генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов, называя такой опыт "поиском сокровищ" — например, новинок по привлекательной цене.

Как говорится в исследовании, 63% потребителей нравится ходить в магазины, чтобы найти что-то необычное и интересное. "Для 65% возможность купить что-то приятное по низкой цене — это хороший опыт сам по себе, 59% любят зайти в магазин, чтобы купить что-то небольшое, чтобы порадовать себя, а 42% при походе в магазин захватывают то, что не планировали покупать", — отмечают эксперты. Между тем, 60% опрошенных предпочитают офлайн-магазины: по их мнению, это просто, быстро и не требует трат на услуги доставки.

www.1prime.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть