Роскачество: Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
Вчера, 16:02
В 2023 году вырастут минимальные цены на водку и коньякОпубликовано: 27-09-2022, 11:44 Просмотров: 2 463 Минфин планирует увеличить минимальные цены на коньяк, бренди, водку и ликероводочные изделия с 1 января 2023 года. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА. Напомним, минимальные цены на крепкий алкоголь установлены приказом от 07.10.2020 № 235н (с изменениями и дополнениями). Они рассчитаны с учетом себестоимости производства продукции (включая расходы на сырье, энергию, амортизацию оборудования и пр.), рентабельности производства, минимальных оптовых и розничных надбавок, а также налогов и являются предельно допустимыми минимальными ценами. Ниже этих цен не может осуществляться реализация данной продукции. Минфин ежегодно индексирует минимальные цены на алкоголь в соответствии с предполагаемым уровнем инфляции. Теперь Минфин составил проект приказа о минимальных ценах на крепкий алкоголь в 2023 году. В министерстве поясняют, что планируемое увеличение минимальных цен на коньяк, бреди, водку и ликероводочные изделия в 2023 году связано с инфляцией, повышением акциза и ростом затрат на производство алкогольной продукции. Также негативное влияние на отрасль оказало введение внешних торговых и финансовых ограничений в 2022 году, проблемы с импортом оборудования, комплектующих и расходных материалов. Согласно проекту приказа, отпускная цена на водку у заводов-производителей будет повышена с 214 до 229 рублей за 0,5 л, оптовая цена вырастет с 222 до 238 рублей, розничная цена – с 261 до 281 рубля за 0,5 л. Отпускную цену на коньяк у производителей планируется повысить с 371 до 397 рублей за 0,5 л, оптовую цену – с 391 до 419 рублей, розничную – с 480 до 517 рублей. Отпускная цена на бренди у заводов-производителей будет повышена с 270 до 289 рублей, оптовая цена – с 284 до 304 рублей, розничная – с 348 до 375 рублей. Минфин рассчитывает, что новые минимальные цены на алкоголь вступят в силу с 1 января 2023 года. |
АктуальноNFOLine: супермаркеты и гипермаркеты стагнируют или уходят в минус, а дискаунтеры и онлайн-продажи активно растут 20-09-2023, 17:13 INFOLine: нехватка персонала, колебания курса валют и дорожающие кредиты создают новую реальность на потребительском рынке 19-09-2023, 16:12 «ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72% 11-09-2023, 19:45 МненияНовости ритейла5 986 сайтов заблокировано за 9 месяцев 2023 года Вчера, 14:36 |
Роскачество: Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
Вчера, 16:02
Минфин выступил за легализацию онлайн-торговли алкоголем
Вчера, 15:04
Эксперты объяснили, с чем связан двукратный рост спроса на джин с начала года
2-10-2023, 09:30
Россиян предупредили о возможном росте отпускных цен на растительные масла
25-09-2023, 14:53
NielsenIQ: состояние омниканального рынка FMCG. Основные тренды
2-10-2023, 16:01
Росстат отметил спад производства вина в августе на 12,5 при росте выпуска водки на 8,3%
28-09-2023, 09:52
В России производство вина ожидают на уровне 2022 года
27-09-2023, 17:08
Потребление товаров в России этим летом превзошло уровень докризисного 2021 года
26-09-2023, 13:45
Современные стратегии ценообразования бесценны
1-10-2023, 12:14
Москва хочет начать тестировать доставку дронами в 2024 году
28-09-2023, 15:50
«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть
26-09-2023, 17:39
Amazon инвестирует $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic
25-09-2023, 17:02
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: