"Руспродсоюз": указание веса молока в килограммах позволит сохранить доступность продукции
Сегодня, 15:25
Торговая сеть "Верный" вывела из продажи соки "Добрый" и энергетики BurnОпубликовано: 24-01-2023, 13:00 Просмотров: 487 Торговая сеть "Верный" на фоне изменившихся закупочных условий вывела из своего ассортимента продукцию компании "Мултон" — соки под брендами "Добрый" и Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, сообщила компания. "Торговая сеть "Верный" полностью вывела из продажи продукцию компании "Мултон". Полки магазинов покинули соки под брендами "Добрый" и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn. Кроме того, производитель будет обязан вывести из магазинов сети все холодильное оборудование… После того, как торговая сеть приняла решение убрать из магазинов брендированные холодильники поставщика, тот в свою очередь еще значительнее увеличил разницу в закупочных ценах", — говорится в сообщении. Компания отмечает, что заранее приняла меры, направленные на замену выведенной продукции, чтобы произошедшее не отразилось на ассортименте. "Во всех упомянутых категориях есть большое количество альтернатив, которые более привлекательны по цене и качеству", — заключили в компании. РИА Новости направило запрос компании "Мултон". Ранее ритейлер уже вывел из своего ассортимента все крупы под брендами "Националь" и Prosto от производителя "Ангстрем", а также мороженое "Коровка из Кореновки" от группы компаний "Ренна". В начале декабря "Верный" также заявил, что собирается в течение нескольких недель снять с продажи все товары американского бренда Mars, уточнив, что по контракту покупал товары на 11% дороже, чем некоторые другие ритейлеры. Сеть "Верный" представлена в 4 федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском. Компания насчитывает более 1 100 магазинов. |
АктуальноВ России начнется эксперимент по внедрению системы, не позволяющей продавать "просрочку 1-02-2023, 10:26 Правительство запустит систему для борьбы с "просрочкой" с 1 февраля 26-01-2023, 13:54 Мнения"Руспродсоюз": указание веса молока в килограммах позволит сохранить доступность продукции Сегодня, 15:25 Новости ритейла |
"Руспродсоюз": указание веса молока в килограммах позволит сохранить доступность продукции
Сегодня, 15:25
Эксперт назвал разговоры о качестве российского виски преждевременными
Сегодня, 09:10
Минсельхоз: российские предприятия имеют достаточный запас заквасок для сметаны
Вчера, 16:20
NielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году
1-02-2023, 17:28
Онлайн-ритейлер Amazon приостановил развитие сети супермаркетов
Сегодня, 16:55
Мировые цены на продовольствие снизились десятый месяц подряд
Сегодня, 14:05
Анализ рынка снеков в России
Вчера, 15:46
В 2022 году в Московском регионе был введет рекордный объем качественной складской недвижимости
30-01-2023, 16:13
"Магнит" масштабировал технологию, блокирующую продажу просроченной молочки, на всю сеть
1-02-2023, 12:31
На рынок выходит технология платежей по рисунку вен ладони
23-01-2023, 15:50
В «Сколково» разработали технологическую карту решений для ритейла
19-01-2023, 13:10
NVIDIA представила на NRF 2023 технологии, помогающие ритейлерам избежать убытков от краж
18-01-2023, 17:24
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: