Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Роскачество проверит случаи незаметного снижения веса продуктов

Роскачество проверит случаи незаметного снижения веса продуктов

Опубликовано: 3-02-2023, 13:30            Просмотров: 609

Роскачество намерено проверить массовость случаев снижения производителями продовольственной продукции в РФ веса товара ниже стандартного или привычного покупателям объема. Возможно, по итогам проверки будут предложены изменения в действующее законодательство, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роскачества.

"В разных странах мира, ведомства, аналогичные Роскачеству, активно выявляют и борются со снижением производителями веса товара ниже стандартного и привычного покупателям; явление названо "даунсайзинг". В ближайшее время Роскачество планирует запустить аналогичное исследование ситуации с даунсайзингом на российском рынке. По его итогам, возможно, будут предложены корректирующие изменения в действующее законодательство", — сообщили в пресс-службе.

Согласно закону "Об упаковке и упаковочных отходах", производители и продавцы упаковки обязаны уменьшать ее вес и объем до тех минимальных значений, которые обеспечивают безопасность транспортировки и требования гигиены к упакованному продукту, а также являются приемлемыми для потребителя.

Сам закон является модельным, заметили в пресс-службе — то есть носит рекомендательный, а не обязательный характер. В свою очередь требования к количеству фасованных товаров в разной упаковке устанавливает ГОСТ 8.579-2019; но и соответствие этому стандарту также носит добровольный характер для производителей.

В январе стало известно, что производители известных кормов для кошек в РФ постепенно сокращают вес упаковок с влажным кормом – так называемых паучей: сами они объясняли это решение стремлением предложить домашнему питомцу оптимальную порцию, опрошенные РИА Новости эксперты видели в этом также экономические основания.

К подобной вариативности прибегли и российские производители молочной продукции, которые стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объем; эксперты считают это маркетинговым ходом, чтобы незаметно для покупателей уменьшить объем продукта в условиях подорожания сырья, написало в пятницу издание РБК.

1prime.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть