Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Россияне стали чаще покупать тунца вместо лосося

Россияне стали чаще покупать тунца вместо лосося

Опубликовано: 15-03-2023, 10:30            Просмотров: 423

Рыбный союз: на фоне колебаний стоимости атлантического лосося россияне стали чаще покупать тунца

На фоне существенных колебаний стоимости атлантического лосося российские потребители всё чаще выбирают тунца, сообщили «Известиям» в аналитическом центре Рыбного союза 14 марта.

Как отмечается, потребление лосося упало в два раза к концу 2022 года. К этому моменту цена на аквакультурный импортный атлантический лосось была на уровне 1100 рублей за 1 кг в опте, снизившись с исторического максимума в июле 2022 года, когда цена доходила до 2000 рублей за 1 кг.

При этом популярность тунца выросла в 1,5 раза. Стоимость тунца в опте составляет 700–800 рублей за 1 кг и не подвержена резким скачкам.

«Большую долю атлантического лосося в Россию завозили с Фарерских островов, но после введения санкций поставки прекратились. В результате цена на российский лосось резко выросла, и эти колебания привели к тому, что рестораны были вынуждены вывести блюда из лосося из ассортимента, а потребители начали выбирать другие, более доступные по стоимости, продукты», — пояснил председатель Рыбного союза Александр Панин.

По его словам, тунец импортируется в основном из Восточной Азии и с территории дружественных стран, поэтому по нему не было резких нерыночных ценовых колебаний.

Ранее, 6 декабря 2022-го, сообщалось, что, согласно результатам социологического исследования Аналитического центра НАФИ, треть опрошенных россиян отказываются от покупки рыбы из-за ее высокой стоимости. В то же время 96% респондентов хотели бы потреблять рыбу и морепродукты чаще. Большинство опрошенных (81%) покупают рыбу каждый месяц.

iz.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Минфин исключил рост цен на пиво в России

Вчера, 12:05

Мишустин оценил уровень продовольственной безопасности в России

23-03-2023, 15:07

Набиуллина: потребительская активность остается сдержанной, но ЦБ ожидает ее расширения

17-03-2023, 16:48

Эксперты: Россия сократила экспорт сладостей, но нарастит его за счет новых рынков

1-03-2023, 16:25

Тенденции

В России рынок готовой еды к 2025 году может вырасти в 3,7 раза

Вчера, 12:56

Текстильная продукция в России подорожала почти на девять процентов

24-03-2023, 14:32

Казахстан 1 апреля запустит систему для контроля за реэкспортом товаров в Россию

24-03-2023, 13:38

Не пропустить стаканчик: в РФ хотят запретить импорт товаров из пластика

21-03-2023, 11:35

Технологии

«Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс. Алиса»

22-03-2023, 13:59

67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году

20-03-2023, 11:20

Применение ИИ дает возможность сократить затраты на взаимодействие с клиентами на 70%

9-03-2023, 16:57

Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети

22-02-2023, 14:20








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть