Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Изменения в законах для ритейла, вступающие в силу в мае 2023 года

Изменения в законах для ритейла, вступающие в силу в мае 2023 года

Опубликовано: 30-04-2023, 16:58            Просмотров: 1 142

Retail&Loyalty рассказывает, какие законы начнут действовать в новом месяце.

Эксперимент по маркировке соков, квасов и морсов может стартовать с 15 мая 2023 года. Проект постановления «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков» опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА и сейчас находится на этапе общественных обсуждений и независимой антикоррупционной экспертизы. Подготовленное Минпромторгом постановление предлагает провести эксперимент по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе соков, квасов и морсов, с 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года и устанавливает порядок его проведения. Производители, импортеры и продавцы этой продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе. По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки безалкогольных напитков.

Новые требования к товарным знакам, включающим названия географических объектов, начнут действовать с 29 мая 2023 года. С этой даты вступит в силу Федеральный закон от 28.05.2022 № 143-ФЗ «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса РФ». Документ вносит ряд изменений, уточняющих основания для отказа в регистрации товарных знаков, включающих названия географических объектов, также внесены поправки, запрещающие государственную регистрацию в качестве товарных знаков обозначений, способных ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товара. Нельзя будет также отчуждать исключительные права на товарный знак, если это может послужить причиной подобного заблуждения. Действующее законодательство допускает регистрацию товарных знаков с указанием в качестве неохраняемых элементов названий географических объектов или производных от них слов. Целью поправок является обеспечение соответствия таких товарных знаков действительному месту нахождения правообладателя или месту производства товаров.

retail-loyalty.org




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть