Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Минпромторг предложил распространить цифровой акциз на пиво и сладкие напитки

Минпромторг предложил распространить цифровой акциз на пиво и сладкие напитки

Опубликовано: 8-06-2023, 19:21            Просмотров: 468

Минпромторг предлагает вслед за табачными и никотинсодержащими изделиями распространить цифровой акциз на пиво, пивные напитки и сладкую воду, сообщил на круглом столе в Совете Федерации директор департамента системы цифровой маркировки товаров министерства Владислав Заславский.

"Первый этап (перехода на цифровой акциз на основе сведений из системы маркировки - ИФ) - это табак и никотинсодержащая продукция. Надеюсь, что дорожная карта Минфина (по отказу от нанесения на табачную продукцию акцизных марок - ИФ) до конца этого года будет полностью реализована. Соответственно, мы заявляем о своей готовности такие проекты масштабировать на пиво, пивные напитки и сладкую воду, которые также подлежат маркировке", - сказал он.

По его словам, дорожная карта проходит последние согласования, "все мероприятия этой карты будут реализованы в установленные сроки". Маркировка введена уже в отношении всех видов табачной и никотинсодержащей продукции, предусмотрена поэкземплярная прослеживаемость.

"Наличие этой информации в системе маркировки предоставляет возможность ее использования для администрирования акцизного налога", - сказал глава департамента.

"Когда мы достигнем полной прослеживаемости по пиву и сладкой воде, мы сможем также приступить к реализации проекта по цифровому акцизу - так же, как сейчас совместно с ФНС делаем по табачной и никотинсодержащей продукции, - сказал глава департамента. - Полностью механизм цифрового акциза можно развернуть после вступления всех требований о маркировке".

Ранее Заславский сообщал, что акцизные марки будут убраны с табачных пачек с 2024 года, дополнительная нагрузка на бизнес по их покупке уйдет, акцизы будут начисляться исключительно на основе информации, которая содержится в системе маркировки, интеграция с системами налоговой службы полностью завершена.

www.interfax.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Роскачество: Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин

Сегодня, 16:02

Минфин выступил за легализацию онлайн-торговли алкоголем

Сегодня, 15:04

Эксперты объяснили, с чем связан двукратный рост спроса на джин с начала года

Вчера, 09:30

Россиян предупредили о возможном росте отпускных цен на растительные масла

25-09-2023, 14:53

Тенденции

NielsenIQ: состояние омниканального рынка FMCG. Основные тренды

Вчера, 16:01

Росстат отметил спад производства вина в августе на 12,5 при росте выпуска водки на 8,3%

28-09-2023, 09:52

В России производство вина ожидают на уровне 2022 года

27-09-2023, 17:08

Потребление товаров в России этим летом превзошло уровень докризисного 2021 года

26-09-2023, 13:45

Технологии

Современные стратегии ценообразования бесценны

1-10-2023, 12:14

Москва хочет начать тестировать доставку дронами в 2024 году

28-09-2023, 15:50

«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть

26-09-2023, 17:39

Amazon инвестирует $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic

25-09-2023, 17:02








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть