Эксперты прогнозируют сокращение доли импортного пива в РФ за год в два-три раза
13-08-2024, 16:18
Изменения в законах для ритейла, вступающие в силу в июне 2024 годаОпубликовано: 31-05-2024, 14:05 Просмотров: 1 970 Retail&Loyalty рассказывает о том, какие законы начнут действовать в России в июне. С 1 июня 2024 года необходимо передавать информацию о выбытии маркированного пива, пивных продуктов и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке (стекло, жесть, полимерные материалы и т. д.) в систему «Честный Знак». При продаже следует сканировать код Data Matrix, размещенный на упаковке производителем. Это нужно делать даже в случае, если поставки пива и пивных продуктов были произведены до даты введения новых правил. Данные требования применимы как к общепиту, так и к розничным магазинам. Немаркированное пиво в потребительской упаковке, поступившее ранее, можно продавать до 15 января 2025 года. В июне 2024 года начнут действовать некоторые нормативно-правовые акты, которые повлияют на маркировку табачных изделий. Согласно Закону от 22.04.2024 г. № 96-ФЗ, будет произведен переход от бумажных акцизных марок к цифровым на табачную и никотинсодержащую продукцию. Корректировками в НК РФ понятие «акцизные марки» будет заменено на термин «федеральная специальная марка» или «учетно-контрольная специальная марка». Эти специальные марки — уникальный QR-код, который будут наносить на пачку с табачной или никотинсодержащей продукцией, относимой к подакцизной. Уплата акцизов за эту продукцию будет осуществляться на основании сведений системы ГИС МТ или «Честный ЗНАК». При определении налогооблагаемой базы будет устанавливаться приоритет информации из ГИС МТ. С 1 июня 2024 года согласно Закону от 03.04.2023 г. № 108-ФЗ, при обороте алкогольной продукции будет обязательно применение электронной транспортной накладной. Использовать этот электронный документ должны будут даже мелкие перевозчики. Чтобы его применять, нужно подключиться к системе ГИС ЭПД. Водители, которые транспортируют алкогольную продукцию, должны после 1 июня иметь электронные устройства, с помощью которых они смогут предъявить при проверке QR-код со сведениями электронной транспортной накладной или смогут передавать этот QR-код в распечатанном виде. С 1 июня начинается третий этап, когда производители и импортеры этих товаров, упаковываемых в кеги, TetraPak и иные упаковки, должны направлять информацию в систему «Честный ЗНАК» о вводе товаров в оборот. Согласно Постановлению Правительства от 31.05.2023 г. № 887, в конце прошлого года запустили внедрение обязательной маркировки безалкогольных напитков, проводимое в несколько этапов. Продать товары, которые не прошли маркировку, после 1 июня не получится. В течение месяца после начала действия указанных изменений разрешается выпускать для внутреннего потребления немаркированную продукцию, купленную до 1 июня. |
АктуальноПроизводители продуктов питания начали массово поднимать закупочные цены 15-08-2024, 19:30 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке» 17-07-2024, 10:39 Путин подписал закон об индексации ряда акцизов, в том числе на алкоголь 12-07-2024, 17:56 МненияНовости ритейлаНа 19% выросла средняя цена лимонада за год Сегодня, 12:34 |
Эксперты прогнозируют сокращение доли импортного пива в РФ за год в два-три раза
13-08-2024, 16:18
Алиханов: зависимость от импорта в российском пищепроме удалось снизить до 47%
7-08-2024, 16:14
ЦБ: рост пошлин на товары из недружественных стран не подстегнет инфляцию
26-07-2024, 16:39
Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля
17-07-2024, 16:08
Производство алкоголя в РФ за 8 месяцев выросло, но ниже уровня двухлетней давности
9-09-2024, 11:32
Плановые проверки бизнеса могут быть заменены профилактическими визитами
6-09-2024, 16:40
NielsenIQ: за последние два года значительно сократилась доля промопродаж алкоголя
6-09-2024, 12:44
Продажи по акциям: как меняется тренды на FMCG-рынке?
5-09-2024, 12:19
X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Сегодня, 13:43
В «Пятерочке» рассказали, как будет выглядеть магазин будущего
6-09-2024, 16:33
Сеть «ВкусВилл» запустила круглосуточные магазины без продавцов
3-09-2024, 11:02
«Лента» запустила мобильную навигацию в 150 гипермаркетах
17-08-2024, 16:48
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: