Эксперты прогнозируют сокращение доли импортного пива в РФ за год в два-три раза
13-08-2024, 16:18
С 1 сентября станет обязательной маркировка семи товарных группОпубликовано: 2-09-2024, 16:03 Просмотров: 439 С 1 сентября 2024 года в России станет обязательной маркировка ряда новых товарных категорий. Благодаря этому потребитель сможет увидеть всю информацию о товаре с помощью приложения «Честный ЗНАК» в новых группах товаров. С 1 сентября 2024 года стартует маркировка по следующим категориям: - Пищевые растительные масла (исключение — масса нетто до 30 граммов). - Консервированные продукты (исключение — масса нетто до 30 граммов). - Безалкогольное пиво. - Корма для животных. - Лекарственные препараты для ветеринарного применения. - Велосипеды и велосипедные рамы. - Технические средства реабилитации (костыли, трости, противопролежневые матрасы и др.). Пока что для производителей предусмотрен переходный период, а с 1 марта 2025 года продажа перечисленных выше товаров без специальных кодов будет запрещена. Система маркировки с помощью кода Data Matrix разработана для борьбы с контрафактом. Производитель получает коды на свою продукцию от Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) и печатает их на этикетке. Код Data Matrix – это своеобразный «паспорт», который невозможно изменить или подделать. В нем зашита основная информация о товаре: изготовитель, срок годности, дата производства и другое. Результаты исследований Роскачества также отображаются в приложении «Честный ЗНАК» в тех категориях, для которых обязательная маркировка уже действует. Отсканировав ее, можно ознакомиться с оценкой товара и выявленными в ходе лабораторных исследований нарушениями. С 1 сентября перечень товаров расширится, и потребители увидят результаты экспертизы при проверке большего ассортимента продукции. Антон Куканов, заместитель руководителя Роскачества – Интеграция результатов исследований Роскачества в приложение «Честный ЗНАК» позволяет потребителям получать достоверную информацию о качестве товара в режиме реального времени. Более того, это облегчает покупателям процесс выбора нужного товара, позволяет избежать покупки подделок и продукции плохого качества. В конечном итоге такая прозрачность способствует укреплению доверия к добросовестным производителям и повышению общего уровня потребительской культуры. – Нам важно, чтобы покупатели получали как можно больше информации, сканируя коды маркировки. Благодаря интеграции с Роскачеством, в приложении доступны данные независимых лабораторий о качестве продуктов. На их основе потребитель может делать осознанный выбор товаров при покупке. Особенно это важно для продуктов питания. Одна из самых популярных групп товаров для проверки у россиян – это молочная продукция: в месяц пользователи сканируют около 2 млн единиц «молочки». Поэтому расширение маркировки на другие категории даст покупателям дополнительные возможности, – заявил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов. |
АктуальноПроизводители продуктов питания начали массово поднимать закупочные цены 15-08-2024, 19:30 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке» 17-07-2024, 10:39 Путин подписал закон об индексации ряда акцизов, в том числе на алкоголь 12-07-2024, 17:56 МненияНовости ритейлаНа 19% выросла средняя цена лимонада за год Сегодня, 12:34 |
Эксперты прогнозируют сокращение доли импортного пива в РФ за год в два-три раза
13-08-2024, 16:18
Алиханов: зависимость от импорта в российском пищепроме удалось снизить до 47%
7-08-2024, 16:14
ЦБ: рост пошлин на товары из недружественных стран не подстегнет инфляцию
26-07-2024, 16:39
Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля
17-07-2024, 16:08
Производство алкоголя в РФ за 8 месяцев выросло, но ниже уровня двухлетней давности
9-09-2024, 11:32
Плановые проверки бизнеса могут быть заменены профилактическими визитами
6-09-2024, 16:40
NielsenIQ: за последние два года значительно сократилась доля промопродаж алкоголя
6-09-2024, 12:44
Продажи по акциям: как меняется тренды на FMCG-рынке?
5-09-2024, 12:19
X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Сегодня, 13:43
В «Пятерочке» рассказали, как будет выглядеть магазин будущего
6-09-2024, 16:33
Сеть «ВкусВилл» запустила круглосуточные магазины без продавцов
3-09-2024, 11:02
«Лента» запустила мобильную навигацию в 150 гипермаркетах
17-08-2024, 16:48
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: