шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Цены на кондитерские изделия растут
На российском рынке кондитерских изделий продолжается рост цен. Исследование компании Intesco Research Group «Рынок кондитерских изделий - 2012» показало, что структурно изменяющийся спрос на кондитерские изделия в 2011 году стимулировал очередной рост цен.
 
На российском рынке кондитерских изделий продолжается рост цен. Исследование компании Intesco Research Group «Рынок кондитерских изделий - 2012» показало, что структурно изменяющийся спрос на кондитерские изделия в 2011 году стимулировал очередной рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены составил: на печенье, кексы и рулеты, торты и карамель - по 10%; на пряники - 13%, конфеты, глазированные шоколадом - 9%, шоколад - на 14%, натуральные шоколадные конфеты с добавками -8%, зефир и пастилу - на 17%.
Цены на кондитерские изделия растут

В 2011 году розничные продажи кондитерских изделий выросли в стоимостном выражении более чем на 18%. Основными регионами сбыта продукции через розничную торговлю стали Центральный и Приволжский федеральные округа. В структуре розничных продаж кондитерских изделий доля Центрального ФО занимает почти 36%, Приволжского ФО - более пятой части, Сибирского ФО - 10,5%, Северо-Западного ФО - почти 10%, Уральского ФО - 7,8%. Крупнейшими регионами России по объемам розничных продаж кондитерских изделий являются г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург, Самарская и Сврдловская области, Республика Башкортостан и Тюменская область.

В первом полугодии 2011 года печенье, бисквиты и крекеры приобретали почти три четверти россиян, пряники - около 62%, вафли - треть населения, пирожные и галеты покупал каждый пятый. Мармелад пользовался спросом у половины населения, около 76% россиян потребляли плиточный шоколад.

marketing.rbc.ru





Дата: 30-03-2012, 15:13
Категория:Новости Ритейла
Комментариев: 0 | Просмотров: 2186
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.