шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Магнит признан лидером по инвестициям
По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, сформированного агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года лидером по инвестициям и самой быстрорастущей сетью России признан Магнит. За прошедший год компания открыла 1254 магазина – в том числе 42 гипермаркета – общей площадью 548 тысяч кв. м.
 
По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, сформированного агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года лидером по инвестициям и самой быстрорастущей сетью России признан Магнит. За прошедший год компания открыла 1254 магазина – в том числе 42 гипермаркета – общей площадью 548 тысяч кв. м.
Магнит признан лидером по инвестициям

При подготовке рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 специалисты INFOLine изучили и проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 сетей сегментов FMCG, DIY&Household, БТиЭ, Интернет-торговли, детских товаров, мобильных устройств, fashion, косметики и парфюмерии, спортивных товаров, ювелирных изделий и аптек. При изучении сегмента FMCG был проведен анализ деятельности 600 розничных сетей.

Совокупный объем торговых площадей сетей, вошедших по итогам 2011 года в рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100, увеличился на 18,8% (2,45 млн. кв. м.). В абсолютном выражении почти 56% прироста площадей (1,37 млн. кв. м) обеспечили сети FMCG (в том числе 20,3% от общей величины прирастила сеть Магнит). Среди сетей непродовольственных товаров лидером по величине прироста торговых площадей стала ГК Спортмастер, нарастившая общую торговую площадь почти на 105 тысяч кв. м., в том числе по сети спортивных товаров Спортмастер на 65 тысяч кв. м., а сети одежды O'STIN – на 39 тысяч кв. м.

Общее количество торговых объектов ритейлеров, входящих в рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 в 2011 году увеличилось почти на 5 тысяч. Лидерами по чистому приросту количества магазинов стали сегменты FMCG (больше всех магазинов в 2011 году открыл Магнит – 1254), мобильных телефонов, одежды и обуви (Adidas – 224, Центробувь – 245 и O'STIN – 115), а также строительных материалов (Метрика выросла на 26 торговых объектов) и товаров для дома (лидером по чистому приросту количества магазинов стала Fix Price, выросшая на 100 торговых объектов). В сегменте компьютерной техники основной объем открытий был обеспечен сетью DNS, которая открыла 132 новых магазина.

В 2012 году специалисты ИА INFOLine прогнозируют сохранение лидерства сети Магнит по величине прироста площадей и размеру инвестиционной программы (более 1,2 млрд. долларов).

shopandmall.ru





Дата: 19-06-2012, 11:55
Категория:Новости Ритейла
Комментариев: 0 | Просмотров: 1445
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.