Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Реклама дырочку найдетОпубликовано: 13-07-2012, 17:12 Просмотров: 2 032 С первого июля были ужесточены правила продажи пива. Пенный напиток не только исчез с прилавков небольших ларьков, более серьезным стало наказание за употребление его в общественных местах. На очереди – почти тотальный запрет на рекламу пива, который должен вступить в силу двадцать третьего числа текущего месяца. С этого дня реклама пива исчезнет с телевидения, страниц официальных СМИ в интернете, с первых и последних страниц печатных СМИ, радиоэфира, с растяжек, баннеров и витрин магазинов, где продажа пива будет запрещена. Будут запрещены пивные фестивали и праздники. Однако, как полагают эксперты, пивные компании не станут тратить «освободившиеся» деньги (то есть те, которые, к примеру, ранее тратились на телевизионную рекламу) на пропаганду здорового образа жизни. Реклама в местах продажи пива станет более агрессивной. Кроме этого будут задействованы новые каналы, на которые раньше обращалось мало внимания – например, социальные медиа, кинематограф, продакт-плейсмент. Другим способом станут необычные идеи, позволяющие отдельным производителям выделяться на фоне других в условиях жесткой конкуренции. Например, недавно одна из пивоваренных компаний предложила потребителям новую технологию дображивания в мобильных танках, которая, по словам производителей, делало их пиво более «свежим» по сравнению с тем, что было разлито в бутылки на заводах. retail.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Вчера, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Вчера, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Вчера, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: